Классика, приятная на вкус

Мороженое из нашего детства стало брендом Поставского молокозавода

Мороженое из нашего детства стало брендом Поставского молокозавода

Нет-нет, не думайте, что я сейчас начну удивлять вас цифрами-показателями. И хотя ОАО «Поставский молочный завод» есть чем гордиться – после реконструкции, которая завершилась в сентябре минувшего года, здесь вдвое увеличили выпуск цельномолочной продукции, сегодня разговор пойдет… о классике. Непрерывно обновляя и расширяя ассортимент товаров, местные производители, изучив предпочтения покупателей, категорически отказываются вводить какие-либо новшества, касающиеся производства мороженого. Которое, кстати, стало своеобразным брендом Постав — его можно купить только здесь, на территории района.

— Традиционный натуральный пломбир остается вне конкуренции, — рассказывает директор предприятия Иван Юхно. – Да, мы производим свыше десятка наименований сладкого лакомства, добавляя к пломбиру шоколад, ваниль и другие популярные компоненты, изготавливая из него торты, но, тем не менее, особым спросом поставчан по-прежнему пользуется именно классика.

Хитрый рекламный ход, скажете вы. И будете совсем не правы. Вспомните, с какой ностальгией мы вспоминаем старый забытый пломбир на палочке, облитый шоколадной глазурью! И как бы ни старались нынче производители вернуть тот непередаваемый вкус, как бы ни изощрялись в своих фантазиях, предлагая нечто взамен, все это уже далеко не то.

Ежедневно поставские мастера сладких дел выдают до тонны качественной продукции. Именно столько, сколько будет востребовано на собственном торговом рынке. Ну и, конечно, чтобы хватило побаловать тех гостей, кто еще не пробовал классического натурального мороженого и очень хотел бы хоть на минутку вернуться во времена давно забытого детства...

На снимке: здесь производят сладкую классику.

Фото: Елена БЕГУНОВА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter