Хозяйка киоска. Киоскер Ольга Голубева знает секрет успешной работы и доброго здоровья

Попав в холл терапевтического отделения Жлобинской районной больницы, сразу замечаешь ярко освещенный киоск узла почтовой связи. Очередь к окошку все не иссякала

Попав в холл терапевтического отделения Жлобинской районной больницы, сразу замечаешь ярко освещенный киоск узла почтовой связи. Очередь к окошку все не иссякала, и пришлось долго дожидаться возможности пообщаться с Ольгой Голубевой, хозяйкой киоска. Стало понятно, что руководство Жлобинского РУПС не ошиблось, организовав в медучреждении этот маленький, уютный, востребованный объект.

Покупатели приобретали газеты, журналы, сборники кроссвордов, гороскопы, канцелярские товары, бытовые принадлежности, сладости, носовые платки и носки. Для того чтобы ассортимент был представлен как можно шире, задействован каждый квадратик площади, кроме разве что потолка. На полу тоже стоят коробки, в которых по продуманной схеме размещена продукция. В одной ячейке — журналы и брошюры для женщин, в другой — для тех, кто интересуется народной медициной, в третьей — для садоводов-огородников, ведь печать брошюр существенно упала и соответственно ассортимент вырос...
— Это я так их распределила, чтобы быстрее найти то, что спрашивают, — объясняет Ольга Александровна, не скрывая удовлетворения от того, что торговля идет бойко.
Киоск работает уже семь лет и приносит хороший доход. Все эти годы Ольга Голубева и работает здесь. Она окончила училище связи в Казахстане и первый профессиональный опыт получила там. В Жлобин приехала с семьей после распада СССР. Считает, что все для ее семьи на новом месте сложилось неплохо. Для нее особенно важно, что в городе металлургов занимается любимым делом, успешно влилась в коллектив связистов.
Понаблюдав за тем, как Ольга Александровна выполняет свои обязанности, понимаешь, что и выбор сотрудницы для работы в киоске был как нельзя удачным. Она не только высокопрофессиональный и инициативный работник, но и очень общительный, доброжелательный человек, что также немаловажно для работы в сфере услуг. О любом товаре киоскер готова дать исчерпывающую информацию.
Вот женщина попросила бутылку минеральной воды — запивать таблетки. Ольга Александровна порекомендовала взять более нейтральную, с меньшим содержанием солей. Девушка, пришедшая навестить своего молодого человека, который заскучал в разлуке с домом и любимой, захотела купить для него сборник гороскопов на будущий год. Ольга Александровна предложила три на выбор, объяснила особенности каждого.
Что еще удивило — многие посетители воспринимали киоск как справочное бюро, а его хозяйку как консультанта медучреждения, обращались с вопросами, не имевшими непосредственного отношения к обязанностям связиста. Всем она стремилась помочь. Немолодая женщина спросила, уместно ли будет подняться и поговорить с лечащим врачом сына, который находится в отделении.
— Почему бы и нет? — ответила Ольга Александровна.— Здоровье сына превыше всего, какие здесь могут быть стеснения. Не только можно, но и нужно подняться к врачу.
Две посетительницы поинтересовались, где находится лаборатория. И так — бесконечная вереница вопросов.
— Устаете за день?— спросила я, вспомнив о том, как иногда в магазинах приходится ждать внимания продавцов и нередко получать ответ сквозь зубы.
Ольга Александровна ответила, что ей приятно помогать людям, приятно быть полезной. И по гороскопу она Близнецы, а представители этого знака зодиака — люди общительные. Торговля, консультации — это их стихия.
Медработники, которые уже не один год знают Ольгу Голубеву, увидев интерес к ней со стороны журналиста, поспешили высказать слова благодарности и в ее адрес за хорошее обслуживание, и в адрес руководства Жлобинского РУПС за киоск.
— Ольга Александровна очень-очень хорошая, — отрекомендовала ее медсестра хирургического отделения Инесса Михаленко.
— Я в киоске покупаю все, что надо: кофе, чай, сладости, — добавила работница больницы Светлана Широкая.
И еще медработники рассказали о том, что нередко по просьбе больных Ольга Александровна приносит им по утрам свежие газеты прямо в палаты. Люди получают свежую информацию, и им легче переживать пребывание в больничной обстановке.
Киоскер принимает и некоторые из коммунальных платежей. Такой вот широкий спектр услуг, оказываемых с высоким профессионализмом и человеческой теплотой.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter