Ход конем

Вопреки пословице, гласящей, что на переправе коней не меняют, оператор сотовой связи «БеСТ» решился на шаг, которого от него никто не ожидал. Речь идет о ребрендинге компании, который затронет все составляющие ее деятельности

Государственный оператор мобильной связи сменил имидж 

Вопреки пословице, гласящей, что на переправе коней не меняют, оператор сотовой связи «БеСТ» решился на шаг, которого от него никто не ожидал. Речь идет о ребрендинге компании, который затронет все составляющие ее деятельности, начиная с изменений процессов обслуживания до пересмотра тарифной политики. Хотя в первую очередь смена имиджа затронула визуальную составляющую бренда — «пострадала» фирменная «лошадка» на логотипе компании. Странное животное, выполненное в манере кубизма, которое так не нравилось многим белорусам, заменил другой скакун — более бодрый и резвый. 

«Современный абонент сотовой связи — это профессиональный пользователь телекоммуникационных технологий, который имеет право предъявлять к нашим услугам самые высокие требования, — объяснил журналистам первый заместитель генерального директора ЗАО «БеСТ» Сергей Поблагуев. — Решение о проведении ребрендинга «БеСТ» обусловлено готовностью оператора соответствовать самым высоким требованиям абонентов, предъявляемым к обслуживанию. К ребрендингу мы подготовили новые тарифные предложения и продукты, которые позволят нам более полно соответствовать ожиданиям наших абонентов». 

Сумму, в которую оператору обойдется смена имиджа, руководство «БеСТ» не назвало. Хотя при этом было отмечено, что все расходы никоим образом не будут переложены на плечи абонентов компании. 

По словам генерального директора Михаила Демченко, за два года работы «БеСТ» освоил $ 170 млн. инвестиций, из которых $ 115 млн. пришлись на 2007 год. Отдавать заемные деньги китайским кредиторам компания планирует в период с 2009-го по 2014 год из собственных средств, не прибегая к перекредитованию. Впрочем, нынешнее положение компании на рынке не позволяет думать, что в финансовом плане у госоператора все замечательно.  При абонентской базе всего в 180 тыс. человек и доле рынка в 2,5 %  у компании до сих пор нулевая доля в корпоративном сегменте рынка. И хотя с бизнес- клиентами «БеСТ» обещает начать активно работать уже в следующем году, акцентируя все большее внимание на роуминг и новую биллинговую систему, до серьезных доходов оператору еще далеко. 

Кстати, на вопрос о возможной продаже «БеСТ» инвесторам Сергей Поблагуев ответил: «Как мы помним, Президент заявлял о возможных продажах госактивов. Пока решения о продаже «БеСТ» не поступало».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter