
– Такая задача стоит в этой пятилетке. В 2025 году мы должны получить качественную питьевую воду в Минске. Также 100% потребителей в стране к концу 2025 года должны быть обеспечены качественной питьевой водой. Это одна из основных социальных задач, которая решается сегодня силами ЖКХ и облисполкомами. И эта задача будет выполнена.
Говоря о качестве оказываемых жилищно-коммунальных услуг, министр отметил, что оно выросло. И привел соответствующую статистику.
– Сегодня граждане очень требовательны к оказанию жилищно-коммунальных услуг. И мы стараемся соответствовать тренду. По итогам прошлого года количество обращений граждан снизилось на 7,5%, что говорит о том, что качество оказания жилищно-коммунальных услуг выросло. Поэтому мы будем и дальше совершенствовать свою работу, так как основная задача – своевременно и в полном объеме оказывать гражданам услуги.
Говоря об улучшении качества оказываемых гражданам услуг, Андрей Хмель отметил, что основная задача, которая стоит перед ведомством – устранить существующие недостатки.
– Основная задача – это контроль за качеством оказываемых услуг. Все эти годы мы работали над созданием службы заказчика. И сегодня есть определенный наработанный опыт. Мы видим преимущества и недостатки. И мы планируем не только устранить эти недостатки, но и усовершенствовать надзорные функции за качеством оказания услуг. Главное, чтобы граждане получали качественные услуги по прозрачным и доступным тарифам.