Алексей и Сурен из Гомеля представили проект «Маркi маюць каштоўнасць»
Работу виртуального гида ребята презентовали в новом культурно-экономическом проекте БРСМ и Ассоциации защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» – коворкинге «Капитал места».
На первую совместную сессию в Ивацевичи приехали 17 активистов из разных регионов. Школьники, студенты и специалисты собрались в одном месте, чтобы подумать, как привлечь инвестиции в малые города, вводит в курс дела заместитель заведующего центром информационных и социальных технологий Центрального комитета БРСМ Наталья Андрушкевич:
– Каждому населенному пункту есть чем гордиться. Почему бы уникальные инициативы, которые реализуют местные жители, не сделать брендом? В планах проводить подобные встречи в малых городах по всей стране.
В первой половине дня участники коворкинга представляли идеи, которые смогут сделать их малую родину более привлекательной для инвесторов. Станислав Ротахин и Юлия Якушева рассказали экспертам о проекте «Туристический путеводитель. Ивацевичский край». Работу над ним одноклассники начали три года назад:
– Собирали информацию об интересных местах, искали фотографии, а если снимков не было – сами выезжали с камерой. Затем материал разместили на сайте. Теперь планируем записать аудиогид и с помощью современных технологий проводить виртуальные экскурсии.
После презентации разработок участникам дали задание – придумать идею, которая станет брендом их региона. Спустя час активного мозгового штурма студент Гомельского государственного технического университета имени П. О. Сухого Сурен Мартиросян и аспирант кафедры оптики Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины Алексей Зайцев представили проект «Маркi маюць каштоўнасць»:
– Мы предложили размещать портреты знаменитых личностей на марках. Эксперты задумку оценили и посоветовали налаживать контакт с Белпочтой и типографиями. А в будущем изображения исторических деятелей можно печатать и на мерче – соединим историю и современность.
shestakevich@sb.by
Фото предоставлено БРСМ.