
Этим летом Guess предлагает носить укороченные футболки с принтами, рубашки с цветочным рисунком и узорами из архивов бренда, кардиганы, трикотажные платья, свободные джинсы с эффектом потертости и куда же без купальников? Их в коллекции представлено сразу два варианта: слитные и раздельные.
На создание летней коллекции марку вдохновил стиль серфингистов из Калифорнии.

Цветовая палитра линейки варьируется от белого и нежно-желтого до мятно-зеленого и розового.
Капсула выпущена в рамках проекта Originals, для которого дизайнеры переосмысляют знаковые силуэты и винтажные модели Guess.

За съемку рекламной кампании отвечал фотограф Сэм Дамешек.
Коллекция уже доступна на официальном сайте американской марки.



Фото: guess.eu