Формула-1. Гран-при США: Льюис бьет собственные рекорды

На калификации в рамках Гран-при США Льюис Хэмильтон уже в 72-й раз в своей карьере в Формуле-1 завоевал поул-позишн. По этому показателю британский чемпион занимает единоличное лидерство в истории Больших призов. Не устоял на этот раз и рекорд Михаэля Шумахера по стартам с первого ряда, который до нынешнего этапа был на отметке 116. С этого Гран-при в Остине Льюис начал уже свой собственный отсчет этому рекорду.

В гонке Феттель будет стартовать рядом с  Льюисом

Компанию лидеру чемпионата на первом ряду в воскресной гонке составит его главный оппонент в этом сезоне Себастьян Феттель. Гонщику "Ферарри" не хватило до поула всего 0.23 сек. Ровно столько же немецкому чемпиону проиграл второй пилот команды "Мерседес" Вальттерри Боттас. С ним на пару будет стартовать со второго ряда Даниель Риккиардо. Австралиец ни разу еще не проигрывал своим напарникам в квалификациях на этом автодроме. Не стала исключением и эта. Хотя Макс Ферстаппен отстал от своего товарища по команде "Ред Булл" всего на 0.1 сек, его результат был лишь 6-м. Между австрийскими болидами сумел разместить в итоговом протоколе свой "Ферарри" Кими Райкконен.

Правда, стартовать Максу придется с хвоста пелотона, поскольку ему был назначен штраф с потерей 15-ти позиций за перерасход в этом сезоне моторных узлов.

Льюис в Остине завоевал свой 72-й поул в карьере

Если бы не этот штраф, то все три лидирующие команды в чемпионате  в полном составе заняли бы первые три ряда на стартовой решетке американского автодрома в Остине. Но, к сожалению для многотысячной армии голландских болельщиков, в компании с Кими Райкконненом на 3-м ряду стартового поля будет не их юный кумир, а Эстебан Окон. Француз вновь опередил своего напарника по "Форс Индия" Серхио Переса.

Из интересных фактов субботней квалификации можно назвать удачное начало Карлоса Сайнса, сумевшего на новом для себя болиде с командой "Рено" завоевать 8-ю стартовую позицию. Следом за испанцем будет стартовать его именитый соотечественник Фернандо Алонсо, которым Карлос в детстве восхищался как кумиром, не доставая еще до педалей своего первого карта. Зная талант стремительных стартов двукратного испанского чемпиона, а также жесткую неуступчивость младшего Сайнса, можно заранее предположить, что на старте их болиды будут в самой непосредственной близости.

Эстебан Окон стал лучшим из "остальных" в квалификации 

Российский пилот Даниил Квят, вернувшийся в кокпит болида "Торо Россо" после своего вынужденного отсутствия на двух этапах, показал в Остине 12-й результат. Надо отметить, что Даня будет стартовать на этом Гран-при на бывшей машине Карлоса Сайнса. На бывшем же болиде самого российского гонщика на этот раз будет выступать новозеландский дебютант итальянской скудерии Брендон Хартли. Чемпион гонок на выносливость и победитель одной из самой престижных гонок в мире "24 часа Ле Мана", неожиданно для себя был приглашен в "Торо Россо", чтобы пройти боевое тестирование на возможную пригодность быть основным пилотом на следующий сезон.

Ситуация, сложившаяся сейчас вокруг Дани Квята в связи с аналогичным тестированием Пьера Гасли в составе итальянской команды, может проясниться уже в этот уик-энд. Тот факт, что Квята пересадили в машину Сайнса, а в его собственном болиде две гонки откатал француз Пьер Гасли, и теперь вот на Гран-при США - новозеландец Брендон, вселяет надежду, что Даня при своем удачном выступлении в Остине останется в составе "Торо Россо" до конца сезона. Однако с точностью спрогнозировать реакцию Доктора Хельмута Марко весьма трудно. К слову сказать, Брендон квалифицировался 18-м, уступив Квяту больше секунды. Но темп на длинной дистанции, который новозеландский новичок показывал во время свободных заездов, был достаточно высок. И с учетом его опыта гонок на выносливость Хартли может еще преподнести сюрприз во время гонки. Тем интереснее для нас будет развитие событий и в этой части пелотона.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: Владимир ВАСИЛЬЕВ
ТЕГИ:
Версия для печати
Григорий
Да сколько можно уже полоскать имя Квята? Пора оставить его в покое.  
Григорий
Да сколько можно уже полоскать имя Квята? Пора оставить его в покое.  
В.В.
Наверное до тех пор, пока русскоязычный пилот будет оставаться в Формуле-1. Уйдет из гонок, и писать про него не будет смысла.
Григорий
Так его уже нет в Формуле-1. Это понятно уже всем. Зачем же сыпать соль на рану и создавать ожидания, что, типа, ничего не решено?
Петрович
От Марко, конечно, всякое можно ждать, но будет удивительно, если Хартли будет отправлен домой после одной гонки в США. И Гасли вроде как нужно ещё дать за рулём посидеть. Поэтому у Квята мало шансов провести за ТР последние 3 гонки сезона.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости