Феттель выиграл Гран-при Бахрейна "Формулы-1"

Феттель уходит в отрыв

На завершившемся в воскресенье Гран-при Бахрейна стрелка весов противостояния двух лидеров чемпионата «Формулы-1» Себастьяна Феттеля и Льюиса Гамильтона вновь повернулась в сторону гонщика «Феррари». Даже стартовав позади пилотов «Мерседес», немецкий чемпион сумел после первого пит-стопа соперников захватить лидерство, а затем и реализовать его в убедительную победу.

По результатам трех прошедших Гран–при уже можно более или менее судить о расстановке сил в нынешнем чемпионате. И хотя по ходу сезона команды будут обновлять машины, общая картина уже фактически предопределена. Команда «Мерседес», сохраняя пока еще лидерство в квалификациях, уже не может похвастать бесспорным преимуществом в скорости. В зависимости от температуры и особенностей трассы машины «Феррари» в гонках все чаще оказываются быстрее. И не случайно Себастьян Феттель, которому как нельзя лучше подходит новый болид скудерии, дважды на трех Гран–при поднимался на верхнюю ступеньку подиума.

Интересная деталь: и у Льюиса, и у Себастьяна напарники — финны, славящиеся своим хладнокровием как в жизни, так и на трассе. Но если Кими Райкконен ни разу еще на своем «Феррари» не смог финишировать выше 4–го места, то Вальттери Боттас уже дважды на «Мерседесе» доезжал до подиума. В Бахрейне дебютант немецкой команды и вовсе мог выиграть гонку, поскольку стартовал с поул–позишн и сумел отстоять свое лидерство на первом отрезке дистанции. Однако потом механики ошиблись с давлением шин на болиде Боттаса. И, потеряв темп, финну пришлось даже пропускать вперед себя перед финишем Льюиса Гамильтона, у которого еще оставались шансы побороться с Себастьяном Феттелем.

Таким образом, вся интрига борьбы за чемпионство в этом сезоне наверняка будет завязана на личной дуэли Гамильтона и Феттеля. И с учетом приблизительного равенства скоростных и аэродинамических характеристик их болидов многое еще будет зависеть от надежности машин, слаженности работы механиков и командных мостиков, и главное — от простой гоночной удачи, которая зачастую у пилотов «Формулы–1» ценится гораздо выше, чем все остальное.

Фото РЕЙТЕР

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter