Ей, вы, там наверху!

Опытный образец купейного двухэтажного вагона со спальными местами для 64-х пассажиров в 16 четырехместных купе построен на Тверском вагоностроительном заводе. В будущем году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 таких вагонов. Планируется, что они будут задействованы и в перевозке участников и гостей Олимпиады-2014 в Сочи.

Опытный образец купейного двухэтажного вагона построен в Твери

Опытный образец купейного двухэтажного вагона со спальными местами для 64-х пассажиров в 16 четырехместных купе построен на Тверском вагоностроительном заводе. В будущем году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 таких вагонов. Планируется, что они будут задействованы и в перевозке участников и гостей Олимпиады-2014 в Сочи.

ОАО «Российские железные дороги» утвердило техническое задание на сидячие двухэтажные вагоны. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Созданием новых вагонов занимается ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Планируется, что в серийное производство двухэтажные железнодорожные вагоны поступят уже в 2014 году. Выпускаться такие вагоны будут в двух модификациях - экономического и бизнес-класса.

Так, в вагонах экономического класса предусмотрено 104 кресла, которые будут располагаться на обоих этажах по схеме «2+2». Рядом со служебным купе будет располагаться кладовая для крупногабаритного багажа, а в пассажирских салонах - багажные стеллажи.

Каждое пассажирское место в вагонах экономкласса оборудуют индивидуальным светильником и столиком, а над креслами будут расположены багажные полки для ручной клади.

В вагонах бизнес-класса кресел на каждом этаже будет меньше - по 29. Располагаться кресла будут по схеме «2+1». В спинки кресел будут встроены жидкокристаллические мониторы. В каждом салоне вагона этого класса будет располагаться гардероб и «чайный столик» с кулером-водонагревателем и всем необходимым для приготовления чая и кофе. Кроме того, в вагонах бизнес-класса предусмотрено двухместное VIP-купе.

Все вагоны будут оборудованы кондиционерами, экологически чистыми туалетами, точками Wi-Fi для доступа в Интернет, а также информационными табло.

Межвагонные переходы и сцепные устройства будут герметизированы, что позволит оградить пассажиров от излишнего шума и вибрации при движении поезда.

Двери вагонов нового поколения будут оборудованы автоматическими подножками для выхода пассажиров. При этом рассчитаны эти подножки не только на высокие, но и на низкие платформы.

Предполагается, что двухэтажные сидячие вагоны заменят купейные и плацкартные вагоны в поездах дальнего следования на коротких маршрутах. Кроме того, производство и обслуживание таких вагонов гораздо дешевле, что в свою очередь приведет к более низкой цене билетов.

Стоит отметить, что в настоящее время уже идет производство двухэтажных спальных вагонов, которые поступят в распоряжение перевозчика уже в следующем году.

По материалам интернет-ресурсов

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter