Есть вопрос

А вам приходилось сдавать хвосты?

А вам приходилось сдавать хвосты?


Анатолий Ерш, врач, охотник с 20–летним стажем, Минск:


— В Англии вон вообще запретили охоту на лис. Думаю, стоит их охотников к нам зазвать. Кто знает, может, им наша охота в радость будет?.. Впрочем, если и английских лордов заставят шкуры с убитых животных сдирать, вряд ли они к нам поедут.


Александр Тиханович, народный артист Беларуси:


— Охоту терпеть не могу, это точно не мой вид спорта... А в годы учебы в консерватории процесс сдачи «хвостов» был моим обычным состоянием: гастроли ансамбля «Верасы», где я тогда работал, постоянно совпадали с сессиями.


Александр Шатько, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по образованию, культуре, науке и научно–техническому прогрессу:


— Была у меня мечта построить баньку на даче. Материалы необходимые заготовил, да никак не мог взяться за строительство. Потом меня избрали депутатом и, понятное дело, со свободным временем совсем стало туго... Но изредка, приезжая в отпуск, все–таки удавалось что–то сделать. И хотя уже 7 лет идет стройка моей мечты, в принципе, осталось немного. В этом году сам себе дал задание покончить с этим «хвостом» — завершить долгострой.


Елена Невмержицкая, призер чемпионата Европы в беге на 100 метров:


— Ко мне «хвосты» не приклеиваются. Все и всегда удавалось делать вовремя. Как? Главное — составить четкий план и всегда ему следовать.


Василий Смычек, директор Научно–исследовательского института медико–социальной экспертизы и реабилитации Минздрава:


— Сразу же после вуза поставил цель написать книгу и стать ученым. Сегодня у меня никаких «хвостов» нет, я даже перевыполнил свой план: опубликовал 480 научных трудов, написал 8 книг и стал доктором медицинских наук, профессором...


Адам Глобус, литератор, издатель:


— Зараз, на 50–годдзе, усе жадаюць мне пражыць 100 год — ведаеце ж, ёсць такое пажаданне i ў нас, i ў палякаў: «Сто лят, сто лят!» I толькi людзi з Iзраiля пажадалi мне не 100, а 120 год жыцця. «Нашто мне столькi?» — запытаўся. I яны адказалi: «100 год — на тое, каб жыць самому, i яшчэ 20 — каб усе свае запазычанасцi другiм раздаць»... Так што калi дажыву да 82, апошнiя 2 гады буду здаваць «хвасты».


Татьяна Галдукевич, специалист отдела организации пресс–конференций пресс–центра Дома прессы, Минск:


— Никогда не было «хвостов». Я очень пунктуальная и никогда ничего не оставляю на потом. Если даже с чем–то и пытаюсь повременить, то меня начинает мучить совесть, а я этого не переношу.


Николай Волков, спортивный психолог:


— А я всю жизнь «хвостатый». Постоянно ставлю перед собой слишком глобальные задачи и постоянно что–то не успеваю, вечно кому–то что–то должен. Возможно, стоило бы уменьшить аппетиты, но я не умею. Да и долги эти в основном творческие, отдавать их мне приятно.


Наталья Говорухина, домохозяйка, Минск:


— Да. Однажды, когда не было денег, я увидела объявление о том, что, сдав натуральные волосы на парики, можно неплохо заработать. Тогда я и лишилась своего шикарного хвоста.

 

Рисунок Олега КАРПОВИЧА, "СБ".

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter