Что в вашем понимании хорошая гостиница?
Лариса Николаюк, менеджер турагентства «Туссон Вояж»:
— Прежде всего уютный номер со всеми удобствами плюс индивидуальный кондиционер, телевизор, телефон, фен, ежедневная уборка, смена белья и желательно бар с напитками. О наличии тараканов даже не упоминаем, поскольку они у меня с хорошей гостиницей не ассоциируются. Выйдя из номера, хотелось бы найти не менее 4 ресторанов с разными кухнями и полный комплекс пятизвездочного отеля: тренажеры, сауну, теннисные корты, открытый и закрытый бассейны... И, безусловно, внимательный и отзывчивый персонал.
Николай Журавский, директор отеля «Минск»:
— Хорошая гостиница — это коллектив профессионалов, отличный сервис, высокий престиж и безопасность. А если конкретно, то это отель «Минск». Кстати, наш девиз: «Мы вместе с городом своим гордимся именем одним!»
Ольга Назарова, победитель и призер этапов Кубка мира по биатлону:
— Все зависит от того, с какой целью ты приезжаешь в другую страну. Например, нам, спортсменам, в гостинице просто необходима сауна. А еще, чтобы в номерах было тепло, — болеть во время соревнований никак нельзя! Ну и «шведский стол» желательно, ведь хорошее и разнообразное питание — залог высоких результатов.
Жорж Мрочек, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии и премии Совета Министров:
— Главное — чтобы я чувствовал себя в гостинице комфортно. А это не только наличие ресторана и бара. Хочу, чтобы и боулинг был, и бассейн, и клуб с кабельным телевидением. Не менее важно комфортно провести в гостинице и деловую встречу. Для этого необходимы бизнес–центр или конференц–зал, комнаты для переговоров.
Елена Невмержицкая, призер чемпионатов мира и Европы по легкой атлетике:
— У меня запросы скромные — горячая вода и хороший матрас.
Виктор Альшевский, художник:
— Предпочитаю гостиницы с «родословной», чтобы глаз художника мог насладиться историческим интерьером. Однажды в Риме я жил в апартаментах, когда–то принадлежавших древней аристократической фамилии Боргезе, знаменитым меценатам Италии, в двух шагах от Пантеона. А в Стамбуле, помню, вид из окна был поистине «историческим»: мост, соединяющий Европу и Азию...
Александр Михалевич, академик:
— В развитых странах строят экономичные гостиницы. В Токио, например, я жил в «Принц–отеле», где электронный ключ от номера не только запирает дверь, но и отключает в нем все энергопотребление. Но только открываешь дверь — мощные вентиляторы системы отопления тут же, за пару минут, прогревают воздух до комфортной температуры, ранее выбранной постояльцем...
Виктор Азаров, советник секретариата концерна «Белнефтехим»:
— Наш типичный гостиничный сервис какой–то казенный, что ли. А ведь человеку, приезжающему в командировку, хочется удобств и нормального отдыха.
Владимир Колтович, первый заместитель начальника главного управления потребительского рынка Мингорисполкома:
— Может, это прозвучит и банально, но, на мой взгляд, хорошая гостиница — это когда человек не чувствует, что он в гостях, а ощущает домашний комфорт и уют.
Есть вопрос
Что в вашем понимании хорошая гостиница?