Если бы не одно «но»…

В корреспондентский пункт «Р» позвонил один бобруйчанин. Он рассказал, что раньше жил в одном из западных городов нашей республики. И видел, как там погибала фабрика художественных изделий, акциями которой завладел директор, а потом она пошла с молотка…

В корреспондентский пункт «Р» позвонил один бобруйчанин. Он рассказал, что раньше жил в одном из западных городов нашей республики. И видел, как там погибала фабрика художественных изделий, акциями которой завладел директор, а потом она пошла с молотка… «Хотя бы такое, — высказал позвонивший опасение, — не произошло с нашей трикотажной фабрикой. Уж очень там ситуация нестабильная, часто меняются директора. Вон уже в городских газетах объявление поместили о том, что продается оборудование, техника. Так недолго и саму фабрику под нож, а вы, рабочие, идите куда хотите…» 

— Однако такая ли уж на фабрике безвыходная ситуация? – обратились мы к ее директору Татьяне Нестеровой. 

— Драматизировать не стоит, — ответила Татьяна Леонидовна. — Хотя и простым экономическое положение предприятия не назовешь. Ведь еще не так давно было преуспевающим, отправляло свою продукцию во все уголки бывшего Союза. Сырье шло из Средней Азии, мы им сполна были обеспечены. Но те времена канули в лету. Сейчас иная ситуация. Конкуренция, борьба за рынки обострились. Нелегко приходится легкой промышленности. Тем более ее поджимают китайские и другие производители, «челноки» завалили прилавки дешевым ширпотребом. Завязываем контакты с немцами, с прибалтийскими странами, которые проявили к нам интерес. Несмотря ни на что, мы прибавляем в конкурентоспособности. Зайдите на наши склады, и вы увидите, что никакой затоваренности там нет. Продукция выполнена с любовью и пользуется большим спросом. Когда продаем на предприятиях нашего города, выстраивается очередь. Это нас вдохновляет. В силу ряда причин сократилось вязальное и прядильное производство, так выручает швейное. 

Что же до возможной продажи предприятия, то этот вопрос не рассматривался. Ведь 82 процента его акций  принадлежат государству. Вся деятельность согласуется с концерном «Беллегпром». Почему продаем оборудование? Потому что оно давно выработало свой ресурс. 

Комментарий заместителя председателя Бобруйского горисполкома Виктора Десятника

— Трикотажная фабрика у нас в замыкающих не числится. Она вообще могла бы крепко стоять на ногах, если бы не одно «но»: стала невостребованной продукция прядильного и вязального производства. Основная нагрузка легла на швей. Что ж, это жизнь, и тут важно сориентироваться в новой обстановке. Похоже, трикотажницам это удается. Конечно, не без помощи того же «Беллегпрома», да и горисполком свою лепту вносит. Держим под контролем это производство. 

Так что не надо создавать ажиотаж вокруг трикотажки и мешать коллективу работать. Убежден, он в состоянии решать те задачи, которые ставит жизнь. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter