Экзамены… в подземке

К работе на продленной линии метро готовят 35 машинистов

К работе на продленной линии минского метро готовятся 35 машинистов.

После открытия нового участка первой линии минского метро ее протяженность возрастет. На 7 поездов увеличится и парк подвижного состава. Понятно, что понадобится пополнение в рядах машинистов. Его подготовкой уже занялось КУП «Минский метрополитен». Сейчас обучение проходят две группы: в депо «Московское» обучается 21 человек, в депо «Могилевское» — 14.

— Требований по возрасту нет: у нас готовятся стать машинистами мужчины от 20 до 47 лет. Главное — иметь техническое образование и хорошее здоровье, — рассказал «Р» Сергей Степанов, начальник депо «Могилевское» КУП «Минский метрополитен». — Машинисты обучаются 7 месяцев, из них 4,5 — «в классе» в колледже железнодорожного транспорта, еще 2,5 — поездная практика.

Будущим машинистам предстоит наездить более 200 часов, а потом сдать пять экзаменов. Но они не только теоретические, но и практические. Например, по дисциплине «Управление электропоездом» нужно знать не только все инструкции, но и уметь на время находить неисправности и их ликвидировать.

Зарплату машинистам обещают достойную — от 6 до 9 миллионов рублей в зависимости от квалификации, стажа работы, количества выработанных часов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter