Эксперт: создание союзного медиахолдинга с перспективой роста на другие страны – амбициозная и уникальная задача

Проект союзного медиахолдинга должен не просто транслировать информацию, но и являться мощным генератором и транслятором союзных смыслов и идеологии. Такое мнение выразил политолог Алексей Дзермант в эфире СТВ.


Александр Лукашенко на недавней встрече с Государственным секретарем Союзного государства Дмитрием Мезенцевым снова напомнил о решении президентов Беларуси и России создать союзный медиахолдинг.

Лукашенко в беседе с Мезенцевым подчеркнул, что союзный медиахолдинг должен быть самостоятельной структурой, не пристегнутой к другим СМИ, стать новым форматом. Вполне понятно желание белорусского лидера создать структуру, которая бы проводила самостоятельную политику, но с действительно союзной повесткой. Очень важно понимать, что действовать союзному медиахолдингу сейчас придется в условиях продолжающейся и усиливающейся информационной войны, – отметил он.

Дзермант считает, что для эффективности этого проекта необходимо не просто донесение информации, но и чтобы он был мощным генератором и транслятором союзных смыслов и союзной идеологии.

Говоря о том, что должно быть положено в основу работы медиахолдинга, эксперт углубился в суть союзнических отношений между странами:

– 100 лет назад мы открыли и стали развивать новую форму сотрудничества – союз. Это объединение, основанное на федеративных и равноправных началах. Это прогрессивная форма, которая не исчерпала своего потенциала. Белорусский лидер не раз говорил, что союз Беларуси и России – это прототип совершенно нового союза, который должен учесть ошибки СССР и ЕС и стать чем-то более совершенным. В этом суть союзной идеи – в современном и правильном балансе между национально-суверенным и общесоюзным, в разработке и применении эффективных и адекватных времени технологий союзостроения. Это очень серьезные политическая, идеологическая и экономическая задачи. Именно поэтому в основе союзного медиахолдинга должна быть эта цель.

Спикер заявил, что создание союзного медиахолдинга с перспективой роста на другие страны – это действительно амбициозная и уникальная задача. ОДКБ и ЕАЭС не имеют специального медийного измерения.

– Идея союзного медиахолдинга может быть вполне рабочей, если обеспечить его необходимыми ресурсами с опорой на кадры, действительно заинтересованные в союзной идеологии, – подвел итог он.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter