1. Коллаборация Louis Vuitton с японским дизайнером Ниго
Модной коллаборацией этой недели, по нашему мнению, стала совместная коллекция французского модного Дома Louis Vuitton и японского дизайнера и диджея Ниго. Последний, к слову, еще является основателем брендов Human Made и Bape.![](/upload/iblock/dae/dae4d7d8fd515d9e9c51dc45dd73974e.jpg)
На создание коллекции дизайнеров вдохновили традиции тейлоринга и стиль представителей британских субкультурных движений 1950–60-х годов. Коллаборация представлена в рамках сезона Pre-Spring.
![](/upload/iblock/ad8/ad825f229794aefa21cfb98920e4d6a8.jpg)
![](/upload/iblock/6fb/6fbd677d230f9ad62180b9c8ba7edba1.jpg)
В линейку вошли свитеры, кардиганы, брюки со стрелками, куртки с нашивками, свободные джинсы, яркие пиджаки, рубашки с элементами кимоно, деконструированные кейпы. Некоторые предметы одежды украшены фирменной монограммой бренда Louis Vuitton.
![](/upload/iblock/9f8/9f83c0c1103edb84b5b74d099bec8b17.jpg)
![](/upload/iblock/5e8/5e844d3217f8d9498c0a76af67ea13c9.jpg)
В коллаборации также представлены сумки-шоперы, рюкзаки, массивные ботинки, а также галстуки, ремни, панамы и плоские кепки.
2. Кроссовки для пива от New Balance
Обладателем титула за самую креативную вещь стала американская спортивная марка New Balance. Видимо, создавать кроссовки для людей стало скучно, и дизайнеры решили обуть…пиво. Как это выглядит – рассказываем и показываем.![](/upload/iblock/603/603f6be900b43a8855804498d670191d.jpg)
Новая модель под названием Shoezie создана на основе кроссовок New Balance 624 Trainer. Обувь сможет сохранять напитки прохладными в жаркие летние месяцы.
![](/upload/iblock/879/879224add35b7611b8619d29b0a442b1.jpg)
Стоит отметить, что New Balance подготовил данную модель ко Дню отца. Бренд также выпустил тематический рекламный кампейн.
Кроссовки Shoezie выпустят в ограниченном количестве, и реализовываться они будут только в США. Релиз состоится 20 июня.
3. Экологичная коллекция обуви от Vans
Vans стал очередным брендом, который поддержал тренд на экологичность и защиту окружающей среды. Американская марка представила коллекцию, посвященную устойчивому развитию.![](/upload/iblock/a38/a38d75bb11bd85ce82c6847e64fd99cb.jpg)
Новая коллекция обуви получила названием Eco Theory. В нее вошли версии классических моделей бренда – Authentic, Slip-On и Style 36.
![](/upload/iblock/cb2/cb2fd58d459b81db3dce77e2980033b9.jpg)
Их изготовили из органического хлопка, натурального каучука и клея на водной основе. Шнурки обуви изготовлены из джута, а стельки получили пробковое покрытие.
4. Jimmy Choo выпустил унисекс-коллекцию обуви
Есть еще одна коллаборация, которую многие модные критики обсуждали всю неделю, – британский бренд Jimmy Choo выпустили унисекс-коллекцию обуви совместно с американским эпатажным актером Билли Портером.![](/upload/iblock/b63/b63531412220f6e34c6b0eef4fd973ee.jpg)
В линейке представлены туфли-лодочки на шпильках, лоферы на плоской подошве, ботинки на платформе, а также несколько моделей сумок.
![](/upload/iblock/5c9/5c9e26ee1a44f35c6176bdd245c70943.jpg)
![](/upload/iblock/e64/e6414a8d9f7c3b67809176b125b484e9.jpg)
![](/upload/iblock/0fc/0fcbe72cc928e34820d319bc55756828.jpg)
Вся обувь из коллекции представлена в широком размерном ряде –от 36-го до 45-го размера.
Цены на модели варьируются от 650 до 1095 долларов.
5. Бренд сумок Yuzefi представил дебютную коллекцию одежды
Лондонский бренд Yuzefi, специализирующийся на создании сумок, представил свою первую коллекцию женской одежды.![](/upload/iblock/a5a/a5a2c7ebe81a97099018b96cf67540a1.jpg)
В сезоне осень-зима 2021 марка предлагает носить укороченные топы на завязках, боди из трикотажа в рубчик, юбки сложного кроя, сводные брюки и жакеты из веганской кожи.
![](/upload/iblock/31f/31f2dc3ddd676e5c4ad41ca9f869ded9.jpg)
Цветовая палитра разнообразная: классические черный и бежевый цвета оттеняются шоколадно-коричневым, карамельным, бледным серовато-зеленым и лавандовым оттенками.
Некоторые модели коллекции уже доступны на официальном сайте бренда.