Ее другая жизнь

Пластинка Искуи Абалян «Другая жизнь» уже поступила в продажу...
Когда я впервые услышала хит Искуи Абалян «Другая жизнь», подумала: наконец кто–то из композиторов написал для нее хорошую песню. Честное слово, певица могла так и состариться, дожидаясь настоящей популярности: Искуи мне сама призналась, что до сих пор мечтает сняться в кино и если раньше грезила о главной роли в культовой мелодраме, то сейчас согласна и на эпизод, пусть даже комичный. А зря. В смысле зря, что согласна на второстепенные роли. Искуи по–настоящему талантлива. И я была безмерно удивлена, когда узнала, что хит «Другая жизнь» она написала для себя сама, а еще сочинила музыку почти к половине из 17 треков своего нового диска. Кстати, пластинка Искуи Абалян «Другая жизнь» уже поступила в продажу.

— Искуи, одна из песен на диске называется «Армянские глаза». Насколько я помню, ты родом из Кыргызстана?

— Да, но мне захотелось спеть эту популярную армянскую песню безотносительно к своим корням. На мой взгляд, там абсолютно завораживающие слова о том, что у всех армян независимо от того, живут ли они в Лос–Анджелесе или в Ереване, абсолютно у всех печальные глаза, которые якобы отражают историю этого несчастного народа... Очень яркая, глубокая песня. И каждый раз, когда я исполняю ее на концертах в Беларуси, публика кричит «Браво!». Очень приятно осознавать, какой у нас тонкий и отзывчивый слушатель.

— Не пробовала гастролировать по Армении?

— Когда встречаемся с послом Армении в Беларуси, непременно обсуждаем эту тему: «А вот было бы неплохо...» Но белорусским артистам труднее прорваться в СНГ с гастролями. Хотя... Два года назад я ездила в Армению на свадьбу к моей сестре, и меня там узнавали благодаря телеканалу «Беларусь ТВ». Оказывается, многие смотрят спутниковое телевидение и выбирают наш канал. Удивительные ощущения, когда тебя узнают в Армении или, скажем, в Египте, где мы недавно отдыхали семьей. Там однажды в отеле даже диск крутили с моими песнями, представляете? Моя маленькая дочь искренне радовалась: у гостиничного бассейна плясала и веселилась под мамины песни.

— Одна из композиций ей посвящена?

— Как у любой мамы, у меня есть свой «пунктик» — ребенок. И песня «Только для тебя» действительно посвящена моей дочке. Понимаю, личная жизнь не обязательно должна транслироваться через творчество, но я только однажды позволяю себе вместо фразы «Только для тебя» исполнить «Доченька моя». Немного личного ведь не повредит, правильно?

— А песня на стихи Марины Цветаевой «Солнце мое»? Это разве не личное?

— Для меня было важно в этой пластинке показать себя разной: как я чувствую, выражаю свои мысли, живу... С песней «Солнце мое» произошла совершенно потрясающая история. Я взяла в руки томик Цветаевой, чтобы уточнить строфу совсем из другого стихотворения, но случайно страница открылась на «Солнце...», я начала читать — и из меня мгновенно полилась музыка. И я рада, что записала эту песню, хотя она «неформатная», ее не берут на радио (песня даже без припева), но я ее обожаю. Строчку из нее «Солнце мое! Я тебя никому не отдам!» каждый поймет по–разному, а для меня солнце — это прежде всего звезда, которая ведет меня по жизни... На радио возмущались, что в этой песне длинные проигрыши, предлагали мне сократить их. Но эти проигрыши нельзя выбросить!

— Я тебя понимаю... Часто приходится слышать, что самый прогрессивный мелодист в Беларуси — это Егор Хрусталев. И у тебя на диске есть «Песенка про парня в первом ряду», музыка и слова Хрусталева...

— Егор — самый многофункциональный человек из всех, кого я знаю. Он совмещает в себе разные профессии: создает программы, пишет песни, работает «лицом» телеканала ОНТ. Можно сказать, что Хрусталев — это человек, который делает весь наш шоу–бизнес. Он помогает многим артистам «засветиться» на экране. Но однажды Егор предложил мне исполнить вместе с ним песню «Соня», и я растерялась. Для меня это была авантюра — выйти на сцену «Золотого шлягера» и спеть песню в стиле «гоп–стоп»... Но Егор был так убедителен в образе проныры из этой песни: надел соответствующие кепочку, рубашечку, подтяжки... Даже я его не сразу узнала: мы–то привыкли воспринимать Хрусталева телеведущим из ток–шоу «Выбор». Но после нашей совместной «Сони» я поняла, что Хрусталев — это и артист настоящий, с приятным тембром голоса. И еще — что он способен написать игровую песню, которая абсолютно точно заведет любой зал. Правда, на моем новом диске песни «Соня» нет, но в ближайшее время я планирую выпустить еще один альбом — своих дуэтов.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter