Белорусские НПЗ начинают выпускать улучшенный вид зимнего дизельного топлива

Движущая сила дизеля

Нефтеперерабатывающие заводы страны благодаря проведенной модернизации и применению новых катализаторных систем со второй половины октября 2022 года вместо зимнего дизельного топлива ДТ-З-К5 сорта F начинают выпускать его улучшенный вид — ДТ-З-К5 класса 0. При производстве нового вида топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками учтены рекомендации производителей автомобильной техники, последние применяемые ими решения в улучшении работы топливных систем двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также пожелания и запросы потребителей.

Фото из архива СБ

Принципиальное отличие нового вида зимнего дизельного топлива — нормирование наравне с предельной температурой фильтруемости также и температуры помутнения. Последняя является наиболее информативным параметром, влияющим на бесперебойную работу топливных систем ДВС в зимний период.

Планируется, что к 1 ноября все потребители внутреннего рынка как в розничном, так и в оптовом сегменте гарантированно будут иметь возможность заправляться зимним дизельным топливом. Помимо этого, продолжится реализация топлива ДТ-З-К5 класса 2 для применения в периоды значительного понижения температуры окружающего воздуха.

Специалисты рекомендуют автолюбителям для бесперебойной эксплуатации автотранспорта в зимний период, помимо использования качественного топлива, произвести своевременную замену топливного фильтра, обеспечить применение рекомендованных автопроизводителем смазочных масел и охлаждающих жидкостей, а также проверить работоспособность свечей накала и аккумуляторной батареи.


Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter