Дверь в Европу станет шире

К концу 2006 года чуть ли не вчетверо увеличится пропускная способность пограничного терминала “Козловичи”. До четырех тысяч грузовых автомобилей в сутки сможет пропускать погранпереход под Брестом — ключевое звено трансграничного коридора на трассе Париж—Берлин—Варшава—Минск—Москва, основной канал для товаропотоков между странами ЕС и СНГ, самый прямой путь сообщения между Востоком и Западом.

К концу 2006 года чуть ли не вчетверо увеличится пропускная способность пограничного терминала “Козловичи”. До четырех тысяч грузовых автомобилей в сутки сможет пропускать погранпереход под Брестом — ключевое звено трансграничного коридора на трассе Париж—Берлин—Варшава—Минск—Москва, основной канал для товаропотоков между странами ЕС и СНГ, самый прямой путь сообщения между Востоком и Западом.

Уже в марте выигравшая тендер польская фирма “Будимекс-плюс”, имеющая богатый опыт на территории других стран, в том числе в Калининградской области России и Узбекистане, начнет здесь строительные работы. Для реализации этого крупнейшего проекта программы TACIS в Республике Беларусь комиссия Европейского сообщества выделяет 16 миллионов евро: 14 пойдет на само строительство и два — на техническое обеспечение. Расширится зал таможенного оформления, к тому же терминал сможет пропускать не только грузовые, но и легковые автомобили. Субподрядные работы будут вести белорусские организации. Об этом договорились в минувший вторник на погранпереходе “Козловичи-2” представители Государственного таможенного комитета Беларуси, Европейской комиссии и генерального подрядчика.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter