Количество жалоб на некачественное оказание коммунальных услуг снизилось – Хмель

Для отрасли жилищно-коммунального хозяйства год был непростой – перед всеми, кто трудится в этой сфере, стоят серьезные задачи. Об этом рассказал министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Хмель во время торжественного собрания, посвященного Дню работников бытового обслуживания и ЖКХ.


– Мы добились определенных успехов в выполнении задач, поставленных в Государственной программе «Комфортное жилье и благоприятная окружающая среда» на 2021–2025 годы. Доступность, качество и оперативность оказания жилищно-коммунальных услуг улучшаются. Снизилось количество обращений граждан по поводу некачественного оказания различных коммунальных услуг. Это основной показатель, потому что нас оценивают наши потребители. В прошлом году достигнуты неплохие результаты, и как минимум нужно удержать эту планку. Естественно, одна из основных задач – двигаться дальше и развиваться, – сказал Андрей Хмель.


В Министерстве ЖКХ рассматривают вопросы, касающиеся услуг водоснабжения и водоотведения
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter