Дороже не техника, а магистрали!

Всегда  полезно   знать   опыт   других   стран, проецируя   на   него   свои,   конечно,   возможности

Всегда  полезно   знать   опыт   других   стран, проецируя   на   него   свои,   конечно,   возможности

Каждый раз, заливая бензин в топливный бак своего автомобиля, американцы не только вносят вклад в развитие автомобильных дорог за счет уплаты федерального и местного налогов на топливо, но и спасают жизни. Согласно данным опубликованного в конце прошлого года в США отчета о результатах реализации Федеральной программы «Автомобильные дороги и безопасность движения» каждый доллар, инвестируемый в развитие и модернизацию магистралей за последние 40 лет, обеспечивал обществу минимум 2 доллара экономии в области здравоохранения, страхования и производственной деятельности. Автор экономической части отчета вице-президент Американской ассоциации дорожно-строительных и транспортных компаний Вильям Бехнер привел данные ретроспективного анализа взаимосвязи между объемами государственных инвестиций в дороги и показателями степени тяжести последствий ДТП. 

По его расчетам, каждый миллиард долларов, вложенный государством в развитие трасс за период  с 1950 года, спас 1400 человеческих жизней и предотвратил порядка 50 тысяч случаев травмирования людей в ДТП. В начале 1950-х годов в США на каждые 100 миллионов «автомобиле-миль» пробега приходилось 7 ДТП с фатальным исходом. К 1997 году этот показатель  снизился до 1,6. Количество ДТП с пострадавшими за аналогичный период сократилось на 53 %. И это не случайность, а закономерность: именно благодаря послевоенному развитию сети автомобильных дорог между штатами и разумной государственной политике сегодня дорожная сеть США является одной из самых безопасных в мире (а многие эксперты считают ее самой безопасной для пользователей). 

Инвестиции в многополосные автомагистрали за последние 50 лет обеспечили значительное повышение уровня мобильности американцев и качество их жизни. Так, например, в 1956 году, когда конгресс принял закон о создании сети автомобильных дорог между штатами, Национальный заповедник «Иеллоустоун» посетили около 1,5 миллиона туристов, а к 1996 году (после завершения ее строительства) это число увеличилось вдвое. 

Создание развитой сети магистралей обеспечило гражданам США свободу, комфортность и высокую скорость передвижения. Инвестиции в развитие дорожной сети стали мощным катализатором бурного роста экономики страны. Ежегодно автотранспортом перевозится порядка 72 % всех производимых в стране товаров на общую сумму более 4,4 триллиона долларов. Согласно официальной статистике каждый миллиард долларов, вложенный в дорожное строительство, обеспечивает создание 35 тысяч рабочих мест. 

Общая стоимость дорожной инфраструктуры США составляет 1,75 триллиона долларов, или 12 % стоимости всех материальных производственных активов их экономики! Это в 10 раз выше текущей стоимости всей компьютерной техники, использующейся в этой стране, и в 8 раз выше стоимости всей телефонной и телекоммуникационной сети! 

За последние 50 лет налоги американцев сделали их дороги и мосты более безопасными, помогли сократить количество погибших и раненых на дорогах, укрепили экономику и подняли уровень жизни до самой высокой отметки в мире.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter