Дискаунтер “На Недельку” — это формат розничной торговли с низконаценочной категорией

По-другому его еще можно назвать “экономичный супермаркет” Общее, что его объединяет с супермаркетами, — большая торговая площадь и комфортные условия совершения покупок. Дискаунтер представляет собой современное большое помещение с обменным пунктом, банкоматами, аптечным киоском, оператором сотовой связи, оптикой и другими дополнительными услугами. И, что немаловажно, есть бесплатная парковка в отличие от столичных рынков.

В чем же основные отличия формата “дискаунтер”  от формата  “гипермаркет”? Выкладка товаров в экономичной упаковке  на  европоддонах и  стеллажах, суженный ассортимент товаров, отсутствие продавцов- консультантов. Однако в конечном счете все это образует важнейшее достоинство — предельно низкие цены. Они достигаются за счет  экономии на накладных расходах, что позволяет устанавливать торговую надбавку всего от 5 до 19 процентов (в супермаркетах и гипермаркетах столицы средняя ее величина — около 25—30 процентов). Минимизации цен способствуют высокие объемы реализации товаров, благодаря которым производители и дистрибьютеры идут на большие ценовые скидки.
Белорусы уже оценили выгоды совершения покупок в первом отечественном дискаунтере “На недельку”, который открыла компания “Премьерторг” в Минске на улице Матусевича, 35. Кстати, она выбрала себе ориентиром сеть дискаунтеров “Лента” в Санкт-Петербурге. Поток покупателей в белорусский дискаунтер неуклонно растет. Так, в 2007 году их было на 7 процентов больше, чем в 2006-м году.
“Народная газета” попросила заместителя директора ТЧУП  “Премьерторг” по маркетингу и поставкам Анну Заборонок провести экскурсию по их торговому предприятию и ответить на вопросы читателей.

— Какие группы товаров вы реализуете?
— Дискаунтер “На недельку”, имеющий площадь 2300 квадратных метров, расширил свой ассортимент уже до 10 тысяч наименований. Это продовольственные и   непродовольственные товары, доля которых занимает около 30 процентов от общей массы реализуемой продукции. Именно на непродовольственные товары дискаунтер “На недельку” имеет предельно низкие цены и за три года своей работы сумел завоевать свою целевую аудиторию для этой группы товаров. Цены на ряд товаров ниже, чем на столичных рынках. Ассортимент постоянно растет. Мы следим за новинками, вводим новые товарные группы, в том числе элитные спиртные напитки, табаки, а также кухонно-бытовую технику, посуду, спальные принадлежности, товары для автомобилистов. Для сравнения: российские дискаунтеры предлагают обычно покупателям не более 2,5 тысячи позиций товарного ассортимента, так что “На недельку” — белорусское ноу-хау.
— Ваши цены и вправду ниже средних по Минску на аналогичный товар?
— Процентов на 10—15. Причем мы постоянно проводим  распродажи, праздничные и рекламные акции, т.е. разные программы лояльности для  покупателей. В этих случаях и без того низкая цена уменьшается до невероятных размеров. Так, мы предлагаем нашим покупателям ежемесячную акцию “ТОП-100”. На товары, участвующие в этой акции, а их более 100 видов самых популярных брэндов, цены предельно низкие, и, едва товары успевают выставлять на полки, их расхватывают, словно горячие пирожки. В этом году мы готовим очередной сюрприз для наших покупателей — запуск дисконтной (скидочной) программы. Таким образом, постоянные покупатели сумеют еще больше экономить свой бюджет и время.
— Далеко ли остановка общественного транспорта, ведь не у всех имеется личный автомобиль?
— Буквально рядом, причем их две, а через несколько кварталов находится станция метро “Кунцевщина”. Вообще, транспортная инфраструктура очень удобная.
— В дискаунтере “На недельку” в связи с его особым форматом, возможно, только оптовая торговля?
— Нет, что вы. У нас розничная продажа фактически по оптовым ценам. Человек может купить как целую упаковку, так и единицу любого товара за одну и ту же цену. А при покупке, например, семи единиц товара с идентичным штрихкодом покупатели смогут  поучаствовать в дисконтной акции “Счастливая семерочка” и получить гарантированную  скидку 7 процентов. К нам  приезжают и за розничными, и за оптовыми покупками.
Очень удобно делать у нас покупки предприятиям и организациям для корпоративных вечеринок, пикников, различных мероприятий. Расчеты с такими покупателями могут производиться как в наличном, так и безналичном виде.
— Как ваше торговое предприятие будет развиваться дальше?
— Сегодня по итогам трех лет работы мы уже можем сказать, что этот проект — запуск формата дискаунтера в Республике Беларусь под брэндом “На недельку” — удался. Причем очень приятно, что за покупками к нам приезжают не только из различных районов  Минска , но и со всех уголков страны, благодарят нас за работу и с надеждой ждут открытия аналогичных дискаунтеров в различных регионах Беларуси. Хочется выразить огромную благодарность покупателям за то, что они выбрали нас. Мы обязательно порадуем вас открытием целой сети дискаунтеров “На недельку” и не только в Минске, но и в других городах республики.

Адрес: г.Минск, ул. Матусевича, 35.
Ближайшая станция метро —  “Кунцевщина”.
Время работы: с 9.00 до 23.00 без выходных.
Контактный телефон: Velcom 390-88-88, www.nanedelku.by

Лицензия № 50000/0364229, выдана Мингорисполкомом 03.11.2004 г., действительна до 03.11.2009 г.
УНП 190559953

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter