Быть хорошей хозяйкой сейчас гораздо проще, чем 20 лет назад

Диктат кухонных машин

Быть хорошей хозяйкой сейчас гораздо проще, чем, к примеру, 20 лет назад
Сегодня женщины работают наравне с мужчинами и все равно успевают еще и на кухне хозяйничать, ведь у них есть домашние «помощники»: умеешь готовить — вот тебе комбайн, не умеешь — получай пароварку. Кухонная техника достигла таких высот, что режет овощи для салатов ровными кубиками, параллельно готовя ароматный плов, — и все это на пульте управления. Сидишь на работе, через приложение на телефоне запускаешь мультиварку на своей кухне и, пока едешь домой, она уже готовит тебе ужин. Ну не волшебство ли? 



Быть хорошей хозяйкой сейчас гораздо проще, чем, к примеру, 20 лет назад. Тогда не было посудомоечных машин, микроволновок, мультиварок и курьеров из интернет-магазинов, и всю работу по дому приходилось делать своими руками. Теперь же достаточно научиться управлять ордой полезных гаджетов. 

Помню, как в нулевых мы купили микроволновку. Весь подъезд захаживал к нам в гости поглазеть на чудо техники. Теперь едва ли найдется дом, в котором нет той же микроволновки, стиральной машины, фена или электрического чайника. Даже роботом-пылесосом уже не всякого удивишь. И каждый год появляются все новые и новые штуки, которые делают жизнь удобнее. 

Наши мамы хорошо помнят, как полдня стояли у плиты, а потом еще столько же — над тазиком с мыльной водой. И хозяйке тех времен было простительно иметь пыль на трюмо и уставший вид, а нам — нет. Ведь у нас есть мультиварка и стиралка, и мы весь день сидим в интернете, пока они за нас потеют. 

Вообще, мы, девушки, обленились, привыкли: два раза хлопнешь в ладоши — и появляется лысый качок с белыми бровями, который вымоет пол без разводов. А помните рекламу вермишели быстрого приготовления? Ту, в которой муж после смены приходит с работы, а жена ему милым голоском лепечет: «Я тебе лапшу заварила». Реакцию мужа нам не показали по понятным причинам. Уверена, сегодня кубики куриного бульона есть в арсенале даже искушенной хозяйки.

Социологи выяснили, что подавляющее большинство покупок совершают женщины. Маркетологи удачно это используют. Включите телевизор, там практически вся реклама — от шампуня до автомобиля — адресована женщинам. Именно мы скупаем в телемагазинах яйцеварки, лапшерезки, девайсы для очистки фруктов и отдельную соковыжималку для каждого вида сока, чтобы облегчить себе жизнь. 

Приготовить солидный ужин сегодня вообще не проблема: в каждом супермаркете — витрины с готовыми лангетами, бефстроганами, гуляшами и отбивными в маринаде, которые осталось только положить в пароварку и нажать на кнопку. Посуду мыть тоже не придется — посудомоечная машина все сделает за вас, как и пароварка с функцией самоочистки. 

Паровые швабры, утюги и отпариватели, сушилки, овощерезки заменяют нас в быту. Чтобы стать хорошей хозяйкой, нужно всего лишь научиться управлять армией кухонных помощников.

Инна ГОРБАТЕНКО

gorbatenko_inna@mail.ru
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter