Дербис рассказала, каким должен быть контент и в чем секрет успешного продвижения Telegram-канала

Заведующий отделом интернет-ресурсов Березовской районной газеты «Маяк» Александра Дербис рассказала участникам II Форума медийного сообщества Беларуси, каким должен быть контент и в чём секрет  успешного  продвижения Telegram-канала.




– В  Telegram-канале BEREZA.BY более 4,5 тысячи подписчиков, в месяц подписывается от 200 до 300 человек. Каждый день наши новости смотрят более двух тысяч пользователей. Уведомления на публикации получают около 1 100 подписчиков. Чтобы лучше понимать эти цифры, а также сравнить со своими, стоит сказать, что в Березовском районе проживает около 60 тысяч человек, в Березе – чуть менее 30 тысяч, – отметила спикер.

Секрет успеха Александра Дербис видит в желании журналиста работать семь дней в неделю даже вне редакционного графика.


– Чтобы читатели выбрали  вас и подписывались на ваш канал, продвигайте его, публикуйте интересный, полезный контент. Мы публикуем новости Березовского района, которые стараемся давать полностью и без перехода на сайт. Новости области и страны у нас также есть. Фото к таким новостям стараемся прикреплять наши местные.



Спикер отметила, что контент для канала у них  готовится отдельно. В среднем в день выходит от шести до десяти постов.


– Нам важно публиковать интересный контент, не перенасыщать подписчиков информацией и не отвлекать их уведомлениями. Кроме того, Telegram-канал и другие интернет-ресурсы BEREZA.BY веду только я. В создании контента активно участвует и главный редактор нашей газеты Александр Крагель. Другие журналисты больше нацелены на газету. Поэтому мы выступаем за качество, а не количество, – рассказала Александра Дербис.

Сегодня просто публиковать интересный контент недостаточно, его надо привлекательно оформлять. И здесь в помощь – посты с фотографиями, заголовки, шрифты, ссылки. Не стоит забывать об использовании водяных знаков и бота Telepost, который помогает планировать публикацию.



На форуме говорили и о продвижении Telegram-канала.


–  У нас выработалось несколько бесплатных, но эффективных способов: продвигаемся мы через наши социальные сети, сайт и газету. Также подписчики к нам приходят за счет репостов, из других ресурсов и сарафанного радио. К опубликованным материалам мы добавляем предложение с ссылкой «Подписывайтесь на Telegram». Помогает в продвижении и наша газета «Маяк». Мы постоянно отслеживаем статистику нашего канала. Изучаем, что вызывает реакцию у людей, что им нравится, ведём активный диалог, предлагаем подписчикам рекламу, –поделилась своими наработками Александра.

Спикер отметила, что самое важное – прийти к своему стилю работы, который будет выглядеть полноценно.




Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter