Даешь сало без холестерина!

Рекламу называют двигателем торговли отнюдь не зря. Однако давайте посмотрим, что же помогает «завести» этот самый двигатель.

Рекламу называют двигателем торговли отнюдь не зря. Однако давайте посмотрим, что же помогает «завести» этот самый двигатель.

До сих пор во всех странах с особым пиететом относятся к космической тематике. Так вот, сеть пиццерий Domino’s Pizza (основана в 1960 году, под управлением компании находятся более 9 тысяч торговых точек в 60 странах) предложила открыть первое кафе на Луне. С такой инициативой выступило подразделение компании в Японии. Авторы идеи подсчитали, что затраты на проект составят без малого 22 млрд долларов. При этом около 7,3 млрд будет стоить транспортировка 70 тонн строительных материалов и оборудования на Луну. Груз доставят на 15 ракетах. Чтобы сэкономить, Domino предлагает использовать для космического цемента лунный песок, что позволит снизить сумму затрат на 1,5 млрд долларов. Разрабатывается проект здания пиццерии в форме купола диаметром около 26 метров, с подлунным этажом, где будут установлены печи для пиццы. И это все на полном серьезе! Но, понятное дело, все эти сказки имеют под собой одну цель – увеличение числа покупателей. Увидит эту информацию простой обыватель и, даже если он не является любителем пиццы, подумает: надо зайти посмотреть, что это за заведение такое – собирается открывать торговые точки на Луне?!

А вот так реклама движется с помощью любви и того же любопытства… Фирма Crеme Bonjour выпускает с 2008 года два оригинальных крем-сыра – «Ромео» и «Джульетта». Идея названия проста и в то же время гениальна. Историю любви двух юных шекспировских героев знают не только все любители сыра, но и, пожалуй, вообще ВСЕ!!!  Далее известный маркетинговый ход под названием «парная стратегия»: если купил «Ромео», то сам бог велит купить «Джульетту», и наоборот.  Правда, несколько забавно, что на коробочке с сыром «Ромео» написано «с жареным чесночком». Вот такой вкус любви!

Ну а здесь продвигать товар помогает наше невежество… Впрочем, скажем мягче – незнание некоторых аспектов химии и фармакологии. В рекламе можно не соврать – но в то же время обмануть.
Оригинальный продукт кофе с коллагеном запустила на рынки Сингапура одна международная компания. Коллаген – это природный белок, который содержится в наших соединительных тканях (суставах, коже) и обеспечивает их прочность, а посему, утверждают производители вышеозначенного напитка, их продукт поможет выглядеть моложе, избавиться от морщин и уберечься от артритов. Коллаген действительно делает кожу упругой, а суставы – крепкими, именно поэтому его включают в состав многих косметических средств (кремы, мази). Однако польза от его потребления внутрь никем не доказана. Наоборот, независимые эксперты утверждают, что этот белок не может всосаться нашей пищеварительной системой, а следовательно, пройдет через нее без всяких последствий.

Масса флакончиков с шампунями пестрит маркировкой «С витаминами». Только вот эти самые необходимые нам витамины... не всасываются через кожу головы, а через волосы и подавно. Потреблять их надо в виде таблеток, пищевых добавок или просто в естественном состоянии – вместе с едой, а отнюдь не вместе с шампунем.

Рекламный ход – «растительное масло без холестерина» – называют хрестоматийным! К нему прибегают почти все производители растительных масел, учитывая панический страх граждан перед холестерином, который считают виновником многих болезней. Но дело в том, что холестерин содержится исключительно в животных жирах! С таким же успехом можно написать на бутылке с минералкой, что она без холестерина. 

Вот если придумают сало без холестерина… Но это, наверное, случится, когда откроют пиццерию на Луне.

Александр ИЛЬИН

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter