Чтобы не было информвакуума. “НГ” совместно со специалистами Министерства торговли поможет своим читателям оперативно разобраться в потребительских вопросах.

В редакции “Народной газеты” состоялась встреча заместителя министра торговли Ирины НаркевиЧ с журналистами издания, пишущими о торговле, качестве товаров и услуг, бытовом обслуживании, защите прав потребителей.

— Мы должны чувствовать, что волнует потребителей, и не замалчивать проблемы. Если читателю не хватает информации о том или ином явлении, непременно образуется информационный вакуум, который заполняется домыслами и недостоверными сведениями, — отметила Ирина Наркевич. И пообещала, что Министерство торговли приложит все усилия, чтобы наши читатели могли максимально оперативно получить со страниц своей любимой газеты исчерпывающую информацию по любому потребительскому вопросу.
Ирина Наркевич обратила внимание, что в “Народной газете” немало полезных для потребителя рубрик, в которых поднимаются вопросы качества продукции, обслуживания в кафе и ресторанах, в ателье и на транспорте, а во время телефонных прямых линий специалисты по защите прав потребителей министерства помогали нашим читателям разобраться в их спорах с продавцами и ремонтными мастерскими. Наша гостья также отметила проект “Народная экспертиза”, посвященный Году качества. Ведь Министерство торговли особо заинтересовано в том, чтобы на полках магазинов оказывалась только качественная продукция. Не исключено, что благодаря этому нашему общему интересу в следующем году на страницах “НГ” появится новый, не менее интересный потребительский проект.

Оставайтесь с “НГ” в новом году, мы поможем вам выбрать качественный товар и защитить свои права потребителя!

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter