Что такое государственная безопасность

Президент: мы не так богаты, чтобы содержать лишние силовые структуры

У каждого ответственного руководителя должен быть конкретный план развития подчиненной ему структуры. Именно такой документ станет своего рода пропуском для работы в должности. Представить конкретные планы предстоит всем членам Правительства, ряду других должностных лиц, которых назначает Президент. Первыми экзамен держали руководители силовых структур. О видении перспектив своей работы они доложили Президенту на совещании по вопросам развития государственных органов системы обеспечения национальной безопасности.



Президент прямо сказал, что назрела необходимость комплексно оценить положение дел в сфере национальной безопасности. В контексте ее эффективности в противодействии нынешним вызовам. Готовы ли силовые структуры к различным вариантам развития ситуации в мире? Способны ли они реально спрогнозировать и упредить наступление возможных негативных последствий? И именно поэтому Президент требует, чтобы каждая организация имела глубоко продуманную стратегию своей деятельности. Планы руководителей — ее отражение. Но при этом надлежит не забывать об оптимальном соотношении сил и средств.

— Мы не так богаты, чтобы содержать лишнее количество силовых структур. В то же время и упрощенчеством заниматься нельзя. В противном случае можно досокращаться до того, что у нас система будет, но она окажется неработоспособной, — предупредил Александр Лукашенко.

Отсюда требование: каждый руководитель должен свежим взглядом посмотреть на подчиненную структуру. Стоящие задачи необходимо решать с меньшими финансовыми затратами, но качество должно возрасти. Нужно избавиться от лишних, порой надуманных функций. В том числе контрольных. Исключить ненужное дублирование работы.

На контрольной проблематике Президент остановился отдельно. Недопустимо, чтобы контролеры ходили по предприятиям друг за другом и вместо оказания реальной помощи экономике создавали дополнительные трудности. На этот счет в адрес Президента поступает немало жалоб. В большинстве своем — необоснованные. Но есть и объективные. И это уже сигнал, что работу надо выстраивать деликатнее. Разумеется, обойтись без контроля, в принципе, тоже нельзя. Но идти на предприятие нужно лишь в том случае, если на руках есть убедительный оперативный материал о нарушениях законов.

Во время совещания предметно обсуждена ситуация в каждой силовой структуре. Президент заслушал руководителей, дал оценку их работе и деятельности вверенных им организаций, поставил перед каждым конкретные задачи. Общее требование: выполнение функций предельно качественно, с четкой координацией действий между ведомствами.

Из проблемных моментов выделены громоздкость, перенасыщенность некоторых структур, наличие лишних функций. После совещания Госсекретарь Совета Безопасности Станислав Зась в беседе с журналистами уточнил: главная цель развития сферы национальной безопасности — создавать компактные, мобильные, высокоэффективные правоохранительные органы и другие силовые структуры.

— Глава государства дал четко понять, что работать так, как раньше, не получится. Руководителям надо перестраивать свою работу и перестраивать работу подчиненных ведомств, — сказал Госсекретарь.

Перед Совбезом поставлена задача контролировать исполнительскую дисциплину во всех силовых структурах.

kryat@sb.by

Советская Белоруссия № 218 (24848). Среда, 11 ноября 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: БелТА
Версия для печати
Сафонов Анатолий
Неплохо бы было объединить некоторые силовые структуры с МВД, чтобы заодно и за порядком в стране смотрели, обеспечивая внутреннюю безопасность, которая сейчас гораздо "опасней", чем внешняя.
Георгий
Анатолий, а вы не считаете оборот "опастная" безопасность странным? Если есть "опастная" безопасность, напрашивается и неопасная безопасность :).
Виктор
Из проблемных моментов выделены громоздкость, перенасыщенность некоторых структур, наличие лишних функций.
Читать статью полностью на портале «СБ»: http://www.sb.by/prezident-belarusi/a...l#comments
Сколько пытаюсь добиться для себя понимания... Никак. У нас столько "наплодили" контролёров, а сколько производит и реализует производимое? В процентном соотношении. Пример.Транспортная инспекция недавно появилась. Для чего?  И за чьи деньги они имеют место быть? Минтранс постоянно утверждает, что всякие пассажироперевозки убыточны... То топливо дорогое, то ещё чего то. Где логика? Получается, что налогоплательщики, пассажиры всех "мастей" содержат ещё и дополнительные структуры? Причём тенденция такая, что каждое ведомство хочет иметь чего нибудь своё, такое, желательно наделённое суперкарательными функциями.  Я, конечно, могу только высказываться, не более того, но... Или страна настолько богата, чтобы на "одного с плошкой-семеро с ложкой"? Загнали в угол тех, кто стремится что то делать для экономики...Лично мне сомнительно, что что то поменяется. Уж больно многие привыкли контролировать, вместо работать. Найдут тысячи причин.
Михаил
Реформа (разрушение) системы внутренней безопасности, печать денег в Англии,.......   - что-то мне это напоминает....   и сильно не нравится.
Сафонов Анатолий
Согласен с Вами. Сейчас у нас больше руководителей, которые хотят что-то делить, а не что-то зарабатывать. Поэтому и появляются такие структуры.
P.S.
Я давно предлагал тем, кто работает по "упрощенке", открывать в государственном банке счет (с карточкой), с которого автоматически, в зависимости от заработанной суммарной  суммы будет браться подоходный налог. Банк будет иметь свой процент за перечисление, потребитель - чек, а предприниматель - избавится от бумаготворчества....
Сафонов Анатолий
Я тоже высказался по этому поводу с сарказмом .... вспомнив "доверчивого" Абрамовича
Александр,51,Бобруйск всем
...................з-..................есь пыль глотать,чтобы возвратить капиталы..................
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости