Будет жарко
«Интернет-реальность врывается в телеэфир. И это будет что-то!» – заявляют авторы развлекательного шоу «Кипяток». Обзор самых интересных и рейтинговых новинок всемирной сети представляет Константин Каверин:
– На «Беларусь-2» давно хотели сделать передачу в таком формате. А я… попал под горячую руку, – объясняет смену амплуа Константин, в прошлом сезоне – ведущий «Утра».
Константин Каверин
На схожесть с аналогичными передачами в интернете – «+100500», «This is хорошо» – он реагирует спокойно:
– Я бы подчеркнул: у нас не похожий, а один и тот же формат. Однако на телевидении нельзя позволить то, что делают в интернете, но это прекрасно – у нас своя аудитория.
Редактор программы Юлия Кобрикова рассказала, как отбирают видео в программу:
– Что-то находим мы с Константином, что-то присылают телезрители. В основном это видео с кошками, собаками и детьми.
Программа выходит по воскресеньям. Отснято 20 выпусков. Первые два уже вышли в эфир.
Илья Кононов
Легко ли тратить чужие деньги?
Телеканал запускает аттракцион неслыханной щедрости. Ведущий и автор идеи развлекательного шоу «Копейка в копейку» Илья Кононов предложит участникам израсходовать определенную сумму (например, миллион девятьсот девяносто девять тысяч рублей) за 10 минут в торговом центре. Тот, кому удастся потратить все деньги, заберет покупки.
– Это только кажется, что все так просто, – уверяет Илья Кононов. – На деле – глаза разбегаются, хочется выбрать что получше, а время летит.
Какой будет сумма, выделяемая на покупки, ведущий пока скрывает. Заявляет только, что «денег хватит, чтобы приобрести то, о чем давно мечтал, но не мог себе позволить».
Первые 4–5 программ будут записаны с участием известных медийных личностей. Пока отснят только первый выпуск. Его участником стал мистер «чизкейк» Тео.
– Не имею права, хотя и очень хочу рассказать, смог он потратить деньги или нет. Но это было весело: Тео стали все узнавать, и мы вместе с ним сделали его коронную лунную походку, – рассказывает Илья.
Это не значит, что в программе будут участвовать только звезды. С ними отснимут лишь первые выпуски. После чего Илья Кононов пойдет в народ. Съемки шоу запланированы в разных городах (и торговых центрах).
Старт проекта запланирован на начало октября.
Ведущие телеканала "Беларусь-2"
В двух словах
За душевность в новом сезоне будет отвечать «Вот это да!» – документальный цикл о тех, кто не хочет быть таким, как все.
Будет на «Беларусь-2» и свое социальное ток-шоу. «Понять и обезвредить» – программа, в которой ведущая и автор Елена Дамиева вместе с экспертами (психологи, юристы, астрологи) будут «понимать и обезвреживать» проблемы героев, попавших в сложные жизненные ситуации.
В телесезоне 2014–2015 в эфире канала останутся любимые зрителями передачи. Например, музыкальный хит-парад «Выше крыши» с прежним фронтменом – певцом и шоуменом Виталием Карпановым, шоу «Хочу в телевизор», где в роли ведущих могут попробовать себя телезрители канала. А также проект «Репортер» Виктории Косенюк, в прошлом корреспондента «Знаменки», «Телебарометр» с Дмитрием Карасем и др.
На закуску новые серии «Интернов» и «Универа» и два свежачка – нашумевший «Физрук» с Дмитрием Нагиевым и уже ставший классикой британский ситком «Как я встретил вашу маму».
Седа Каспарова
Перезагрузка перезагрузки
Второй сезон молодежного ток-шоу «Перезагрузка» стартует в октябре. Тема первой программы – путешествия.
– Мы будем говорить не о том, как провели или хотим провести лето, а о разных вариантах отдыха (автостоп, каучсерфинг) – о модных в молодежной среде штуках, а не просто о туризме «по билетику», – рассказывает ведущая Седа Каспарова.
Во втором сезоне у «Перезагрузки» появится новая студия.
– Раньше мы снимали передачу в помещении ночного клуба, сейчас достраиваем свою студию, картинка должна радовать, – хвалится Седа.
Главной фишкой «Перезагрузки» останется интерактивность.
– Сюжеты, анонсы, интернет-голосование, скайп – все это будет в новом сезоне, – перечисляет ведущая.
Съемки второго сезона начались 11 сентября.
P. S. Презентация нового сезона «Беларусь-2» прошла в неформальной обстановке. Первый сюрприз для журналистов и медиаперсон – огромный торт с логотипом «Беларусь-2». Второй сюрприз – неожиданный конкурс. Илья Кононов, ведущий шоу «Копейка в копейку», предложил каждому достать из мешочка по монетке. Выигрывал тот, кто вытащит монету достоинством 2 копейки. Она досталась вашему покорному слуге, и под аплодисменты присутствующих Илья объявил, что я выиграл участие в шоу «Копейка в копейку». Когда состоятся съемки, будет известно ближе к октябрю. А пока буду изучать ассортимент гипермаркетов – скоро пригодится.
Артем ВАСЕВ, «ЗН»
Фото Александра СТАДУБА и пресс-службы Белтелерадиокомпании