Чего вы ждете от гипермаркетов?

В нашем обиходе появилось новое слово — «гипермаркет». Один из них уже заявил о себе. На очереди — открытие еще нескольких. Однако...
В нашем обиходе появилось новое слово — «гипермаркет». Один из них уже заявил о себе. На очереди — открытие еще нескольких в Минске и по одному в каждом из областных центров. Причем планируется, что торговать они будут в основном продовольственными товарами белорусского производства.

Кажется, что для нашей страны гипермаркет явление такое необычайное, что взволновать должно было бы каждого. Однако...

Уже небольшой опрос читателей выявил тенденцию: острота вопросов, связанных с открытием гипермаркетов, находится в прямой зависимости от... доходов тех, кто собирается (или не собирается) их посещать. И это естественно: если есть в кошельке определенная сумма денег, то хочется потратить ее наиболее рационально. Те, у кого финансов побольше, все равно будут одеваться в бутиках. А кто–то сможет позволить себе лишь покупки из перечня социально значимых товаров, которые, как и сейчас, можно будет приобрести в ближайшем гастрономе. Итак, вопрос: чего вы ждете от гипермаркетов?

Анжелика Толстых, управляющая департаментом маркетинга ИП «Баниар», открывшего первый гипермаркет в Беларуси:

— Думаю, что покупатели быстро привыкнут к новому формату магазина. Ведь выгода очевидна, теперь не надо ходить по грязи и слякоти в поисках продуктов на одном рынке, а потом искать, к примеру, стиральные порошки и шампуни на другом. Лично я буду ходить за покупками в гипермаркет.

Лариса Грибалева, певица и телеведущая:

– Ничего особенного от наших гипермаркетов я не жду, бывала в аналогичных магазинах за границей. Просто хочется пожелать, чтобы они не разочаровали наших покупателей и не превратились в то, что у нас уже есть, — в выставки или в рыночные ряды с обычным набором обычных товаров.

Дмитрий Голубович, байкер Кэмп:

— Надеюсь, что в наших гипермаркетах цены будут ниже, чем в обычных гастрономах. Как в Польше и Литве, например. Мне нравится, что в «их» гипермаркетах можно еще и покушать хорошо — большие порции и дешево. Ну а насчет преобладания белорусских товаров... Не знаю. Мы уже все–таки привыкли к тому, что западный товар — что пиво, что электроника — это как количество, так и качество. Допрыгнем ли?

Игорь Курик, директор ВЦ «Аквабел»:

— Гипермаркет — это будущее. С сегодняшнего дня у государственных и частных магазинов, торговых домов и, конечно, рынков появится сильный конкурент. Благодаря этому и уровень обслуживания покупателей обязательно станет выше. Остальным магазинам останется только равняться на лидера.

Игорь Макаров, олимпийский чемпион по дзюдо:

— Гипермаркет — это удобно, особенно для мужчины. Я привезу туда свою жену и на полтора часа буду предоставлен самому себе.

Наталья Ламнева, младший научный сотрудник НИИ физической культуры и спорта, мать двоих детей:

— Я пойду в гипермаркет, если в нем можно будет купить все по ценам городских рынков. Еще надеюсь на бесплатную автомобильную стоянку, это очень важно. При этом уверена, что гипермаркеты не вытеснят с рынка традиционные базары и выставочные центры. Ведь для хозяек важны не только цена и широкий ассортимент, но и месторасположение торговой точки: чем ближе к дому, тем лучше.

Петр Михайлович Кочетков, пенсионер:

— По мне, что выставочный центр, что гипер... как он там называется? Ах да, гипермаркет. Так вот — мне все равно. Я как ходил в продуктовый магазин за углом, так и буду ходить. Хлеб, молоко, колбасу я и там купить смогу. А все остальное получу со своей дачи. Там у меня и картошка, и лучок, и огурчики. И все без нитратов, в отличие от заморских овощей и фруктов, что в дорогих магазинах продают. Вы видели, каких они размеров? Да ведь в природе такого не бывает, чтобы картошка с поля была идеально гладкая, без единой пупырышки да еще и весом чуть не с килограмм каждая. Грядка — вот лучший гипермаркет. Послушайте совета старого мудрого человека.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter