Будьте взаимно вежливы!

С 19 апреля Книга замечаний и предложений должна быть в каждой организации
С 19 апреля Книга замечаний и предложений должна быть в каждой организации

Вам не выдали чек на покупку, нагрубили или отказались предоставить сертификат качества товара? Не надо нервничать. Теперь в каждом магазине, киоске, мастерской, офисе любой фирмы или государственной организации будет Книга замечаний и предложений. Отпечатанная типографским способом, прошнурованная и зарегистрированная в местной налоговой инспекции. Оценена она примерно в полторы тысячи рублей, но дорогого стоит. Поскольку выдается по первому требованию покупателя товара или услуг. На всякую запись обладатель такой книжки обязан будет ответить в течение 15 дней, а если жалоба требует дополнительного расследования — не позже чем через месяц.

Визит проверяющей организации будет начинаться с изучения этой «летописи» взаимоотношений субъекта хозяйствования с клиентами, а ее отсутствие либо халатное отношение к столь важному документу чревато штрафом от 4 до 10 базовых величин (на сегодняшний день — от 102 до 255 тысяч рублей).

Остается лишь надеяться, что рукой жалобщика будет двигать здравый смысл, а не желание поквитаться с не понравившимся ему продавцом, мастером, официантом, водителем или врачом.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter