Более 380 обращений по работе такси рассмотрела за год транспортная инспекция. На что жаловались люди?

Везли с выключенным таксометром, у авто не было атрибутов такси, водитель необоснованно отказал в перевозке. Такие претензии к работе таксистов чаще всего высказывали граждане и юрлица в своих обращениях в Транспортную инспекцию в минувшем году. Всего за год транспортники рассмотрели более 380 жалоб. 


В конфликтных ситуациях между пассажирами и перевозчиками нередко поднимался и вопрос оплаты услуг такси, говорят мне в пресс-службе Транспортной инспекции. К примеру, водитель после поездки буквально требовал от пассажира рассчитаться наличными. «При этом автомобиль не был оборудован кассовым аппаратом, совмещенным с таксометром», — сообщил в одном из обращений заявитель. Хотя таксист обязан везти людей с включенным таксометром — по нему определяется стоимость услуги при оплате наличными. В инспекции также напомнили: пассажир такси имеет право отказаться от оплаты, если услуга по перевозке оказывалась с выключенным кассовым аппаратом, совмещенным с таксометром (или без него). Исключение составляют случаи перевозки с использованием электронной информационной системы с оплатой проезда безналичным способом. Дальнейшая проверка показала, что этот перевозчик к тому же возил людей на автомобиле, не прошедшем гостехосмотр. Нарушителя привлекли к административной ответственности. 

К слову, информация, указанная в обращениях, как правило, подтверждается. Транспортная инспекция проводит разбирательства по всем заявлениям, для разъяснения нюансов этой сферы услуг проводит встречи с перевозчиками, пассажирам разъясняются их права. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter