Бесплатные обеды и быстрый Интернет. Начинающие политики знают, чем привлечь молодежь

Первокурсники Академии управления при Президенте Республики Беларусь учатся быть депутатами. К ролевой игре, которую организовала для них первичка БРСМ, отнеслись со всей серьезностью. Около 70 студентов занимались предвыборной кампанией трех своих кандидатов-сокурсников. Ребята организовали избирательные штабы, которые собирали подписи, регистрировали претендентов на пост лидера, расклеивали плакаты. Агитационная кампания охватила все общежитие академии, в котором прошел заключительный этап “выборов” — встреча с “избирателями” и голосование.

Кандидаты, как настоящие политики, в своих предвыборных речах на обещания не скупились. Избирателей завлекали бесплатными обедами, дешевым Интернетом, правом круглосуточного входа в общежитие, полным набором литературы для первокурсников и заманчивыми лозунгами. Словом, всем, о чем мечтает молодой электорат.
Выступления кандидатов вызвали нешуточные дебаты. Студенты, забыв о том, что “Молодежные выборы” — всего лишь ролевая игра, хотели знать, как и когда они смогут получить обещанное. Самым убедительным оказался Антон Шловенец, который набрал наибольшее число голосов по результатам голосования. Кстати, и оно прошло практически по правилам — никакой агитации во время заполнения бюллетеней, только строка “против всех” в них отсутствовала.
— Впервые такую игру мы провели в преддверии выборов депутатов в Палату представителей Национального собрания, — говорит заместитель директора центра воспитательной работы и молодежной инициативы Академии управления при Президенте Республики Беларусь Андрей Ковшик. — Сейчас она прошла во второй раз, и, как понимаете, не в последний. Участвуют в ней исключительно первокурсники, так как в год поступления большинству ребят исполняется 18 лет и они получают право голоса. Ситуация выборов моделируется с предельной точностью, и студенты получают представление о том, как же все это происходит. А мы, со своей стороны, внимательно прислушиваемся к речам кандидатов, ведь они говорят о своих проблемах, предлагают пути их решения. Вполне возможно, что некоторые идеи руководство академии позаимствует.
Ролевые игры для студентов этого вуза уже становятся привычными. Каждый месяц проводится 2—3 подобных мероприятия. Каждый может найти интересующую тему и проявить свои лидерские качества.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter