«Белавиа» продолжает восстановление сервисов, приостановленных из-за перехода на новую систему бронирования

Авиакомпания «Белавиа» продолжает увеличивать количество сервисов, временно приостановленных из-за перехода на российскую систему бронирования билетов Leonardo. Об этом сообщил генеральный директор белорусского авиаперевозчика Игорь Чергинец на встрече с журналистами в Национальном пресс-центре в пятницу, передает корреспондент sb.by.

Фото из архива «СБ»

— В августе вследствие усиления санкций со стороны Запада было прекращено наше сотрудничество с американской системой бронирования билетов Sabre, — напомнил он. — Тридцать лет сотрудничали, но, к обоюдному сожалению, все это остановилось. Мы предполагали нечто подобное, поэтому резервировались с помощью российской системы. Переход на Leonardo прошел относительно безболезненно — мы в течение трех дней не спали, но смогли перенести все билеты и бронирования в новую систему. Глобальных сбоев — отмен и задержек рейсов — не было. Возникавшие у отдельных пассажиров трудности мы старались решать в оперативном порядке.

Тем не менее, заметил Игорь Чергинец, в результате перехода были потеряны коммерческие соглашения с технической точки зрения с целым рядом авиакомпаний:

— Не могли, к примеру, в течение долгого времени продавать сквозные билеты, допустим, по маршруту Минск – Москва, Москва – Новосибирск.

Постепенно взаимодействие с другими перевозчиками восстанавливается, проинформировал Игорь Чергинец. В частности, с 1 ноября возобновлено коммерческое сотрудничество между «Белавиа» и российской компанией «ЮТэйр» в рамках интерлайн и SPA-соглашений.

— По целому ряду компаний эта работа идет, — проинформировал он. — Думаю, в ближайшую неделю будет объявлено о таких же соглашениях с «Аэрофлотом», «Уральскими авиалиниями», Nordwind Airlines. Идем дальше по списку — не только российские авиакомпании, но и другие. Для пассажиров это удобно, а для нас это новые финансовые возможности.

Кроме того, по словам гендиректора, практически восстановлены все дополнительные услуги, которые были возможны при продаже билетов в Sabre: выбор места, бронирование проживания и экскурсий и т. д.

— В ближайшее время появится возможность заказа и оплаты дополнительного питания на борту самолета, — анонсировал предстоящие нововведения Игорь Чергинец.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter