Какие казусы происходят с телеведущими в прямом эфире

Адреналин прямого эфира

Многие телевизионщики обожают вести прямые эфиры. Они признаются, что, когда на тебя устремлены тысячи, а то и миллионы глаз по ту сторону экрана, ловишь невероятный драйв, на который легко подсесть. Но бывает, прямой эфир выходит из–под контроля и журналисты оказываются в нелепом положении, а порой и в опасности.

И снова — здравствуйте
Никто не застрахован от сюрпризов даже в студии. Причем далеко не всегда причиной стрессов становятся капризы телевизионной техники. Ведущая новостных программ канала «Беларусь 1» Анастасия Богомолова и сейчас не без гордости вспоминает, что о третьей медали Дарьи Домрачевой на Олимпиаде в Сочи сообщила в эфире первой из коллег. Рассказав о двух медалях биатлонистки в новостном сюжете, Анастасия уже попрощалась с публикой, как неожиданно услышала в свой наушник, что прямо в эти секунды Дарья взяла еще одну награду. Не растерявшись, ведущая успела поздравить спортсменку от себя и от зрителей.

Бывает же такое

Фото  Артура  ПРУПАСА.

Ведущая и журналист телеканала СТВ Ирина Мартьянова не предполагала, что настолько нелепая история может случиться в реальности. Во время открытия одного из крупных белорусских предприятий у передвижной телевизионной станции она ждала эксперта — начальника производства, который должен был авторитетно рассказать о происходящем. Подошел солидный мужчина, представился, как было условлено, Александром Ивановичем, началась беседа. Но через пару минут их диалог был прерван... еще одним Александром Ивановичем. Как выяснилось, первый из них оказался рабочим, который, узнав любимую телеведущую, решил познакомиться с ней лично. «Ситуация незабываемая!» — хохочет Ирина.

На высокой ноте

Рассказывает Светлана Боровская, ведущая программы «Добрай ранiцы, Беларусь!» на канале «Беларусь 1»:

Фото  Павла  ЧУЙКО.

— Возможно, для кого–то это стресс, а для меня — счастье, когда слышу слова режиссера: «Потяни пару минут, у нас тут что–то с техникой». Благодаря этим форс–мажорам я обнаруживаю в себе такие пласты, о которых не подозревала. Вдруг вспоминаются хорошие стихи, забытые истории из жизни... При этом наш оператор каждый раз считает необходимым со смехом напомнить, как меня зовут и какой сегодня день. Однажды я, как обычно, выхожу в эфир: «Здравствуйте, я Светлана Боровская, сегодня...» И называю дату почему–то вместе с годом, при этом с годом ошибаюсь. «Эх, Света, до года не дошли», — сострил оператор.

Впрочем, сглаживать неловкие моменты Светлана умеет прекрасно. Когда 8 марта во время эфира гость программы Николай Басков решил спеть и закашлялся на высокой ноте, ведущая мгновенно нашлась: «Николай, все слышали, как вы поете, но еще никто — как вы кашляете». Казус обернулся шуткой, Басков начал все сначала и исполнил песню безупречно.

Всем штормам назло

Станислав Липский, ведущий телепрограммы «День спорта», признается, что самым большим испытанием для него стали не объятия бразильских болельщиков (накидывавшихся на него с поцелуями во время прямых включений с летней Олимпиады–2016, даже когда команда Бразилии проигрывала), а недавние репортажи из праздничного Минска 3 июля. Стас боится высоты, а тут ему пришлось не просто подняться на крышу гостиницы «Планета», но выйти в прямой эфир, стоя на специальной подставке, возвышавшейся над парапетом. Вдобавок при сильном ветре. Оказавшись на крыше уже 6–й раз за день, он все же проговорился о своих эмоциях зрителям. Однако вряд ли хоть кто–нибудь смог бы упрекнуть его в непрофессионализме.

cultura@sb.by

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter