Приговор минчанке, выбросившей из окна трехлетнего сына

Защитите детей

Минчанку, выбросившую из окна маленького сына,приговорили к 23 годам колонии общего режима
Символично, что именно в День защиты детей, 1 июня, вынесен приговор минчанке, выбросившей своего трехлетнего сына из окна 12–го этажа по улице Одинцова. Минский городской суд признал Инну Зубович виновной в умышленном убийстве и приговорил ее к 23 годам колонии общего режима. Напомню, прокурор просил о 25 годах — максимальном в данном случае наказании. Приговор может быть обжалован. Такое право у Зубович есть. Как когда–то было право стать любящей и заботливой матерью, но...

sputnik.by
Фото sputnik.by

Инна предпочла решить свои, как она говорит, материальные проблемы и неустроенность в личной жизни варварским способом — убийством ребенка и самоубийством, на которое так и не решилась. Та, которая должна была оберегать малыша от всего дурного, дать ему хорошее воспитание, научить жизни, с легкостью сама же его этой жизни и лишила. Следователей и судью уверяла, будто была вынуждена так поступить, опасаясь, что, оставшись один, сын никому не будет нужен. Надо же, какая «забота». Решившись на этот жуткий шаг, минчанка для храбрости выпила, а чтобы все прошло без лишнего шума, напоила спиртным и ребенка... Однако когда беспомощный малыш полетел вниз, на козырек над входом в подъезд шагнуть следом горе–мамаша не смогла. Мальчик умер в больнице от полученных травм.

Теперь она плачет, говорит, что жутко раскаивается, что прощения ей нет. Даже просила суд назначить смертную казнь. Можно ли верить в искренность? Или это лишь отвратительная игра на публику? Зубович прекрасно понимает, что в нашей стране для женщин не может быть применена высшая мера, равно как и пожизненное заключение... Страшно, что она не одна такая. Позапрошлой осенью в Столинском районе 17–летняя мамаша положила только что родившуюся девочку в пакет и выбросила в туалет во дворе собственного дома. Другая, из Могилевского района, несколькими годами ранее выбросила новорожденного на свалку, тоже «заботливо» упаковав в полиэтиленовый пакет. Ребенок умер от удушья. В 2009–м судили жительницу Несвижа за убийство четырехлетней дочери: малышка умерла от множества побоев, в том числе деревянной палкой. Аналогичная трагедия произошла в прошлом году в Бресте...

Думаете, не выйди правда наружу, этих убийц до конца жизни мучила бы совесть? Сомнительно. Каждая из них понимала, что делала (это подтвердили эксперты), но все равно шаг за шагом исполняла свой дьявольский ритуал. Но неужели в ситуации с той же Зубович никто ничего не замечал? Ни родственники, ни бывший муж и отец убитого мальчика, ни соседи, ни органы соцзащиты?

Как бы то ни было, но ребенок погиб и этого уже не изменить. Защитить его не сумели. Однако есть еще те малыши, которых можно спасти.

Отдел журналистских расследований.

Советская Белоруссия № 102 (24732). Вторник, 2 июня 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter