В Витебске железнодорожники выслушали предложения пассажиров, чтобы улучшить качество перевозок

Дорожный диалог

Вчера на Витебском вокзале впервые прошла акция «Открытый диалог», организованная руководством Белорусской железной дороги. Работники станции Витебск, а также специалисты пассажирского отдела Витебского отделения БелЖД общались с пассажирами, отвечали на их вопросы, фиксировали предложения и пожелания, касающиеся улучшения организации перевозок. По словам начальника пассажирского отдела Витебского отделения БелЖД Сергея Ляденко, только за первый час акции поступило 10 вопросов:

4-транспорт-жд-поезд-9303-260313 500.jpg

— Людей, которые добираются до места работы или учебы по железной дороге, волнует время отправления того или иного поезда. Спрашивают о стоимости проезда, о внедрении новых услуг на основе интернет–технологий. Один пассажир просил, чтобы у поезда Брест — Караганды появилась еще одна новая остановка в Башкортостане.

В минувшем году, например, в Витебское отделение БелЖД поступило коллективное обращение с просьбой организовать остановку пригородного поезда на полоцком направлении. Теперь поезд останавливается в Гришанах. Открыты железнодорожники и для дальнейшего диалога. Похожие акции, уверяют они, станут системой и будут проходить на крупных железнодорожных узлах, в областных центрах ежемесячно. Живое общение предусмотрено в основном для тех, у кого нет интернета. К тому же в таком формате исключены недосказанность или неправильно понятые проблемы. Все можно выяснить в личной беседе. А значит, обращения граждан будут рассматриваться быстрее и качественнее.

svg–vt@mail.ru

Советская Белоруссия № 12 (24642). Четверг, 22 января 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter