Звоните директору!

Колонка Татьяны Сулимовой
Общаться с белорусскими артистами стало сложнее. Еще совсем недавно были они людьми близкими и родными, и вдруг...

— Васька (условно говоря), — обращаюсь я к одному из соловьев нашей эстрады. — Приходи ко мне на интервью!

— Звоните моему директору, — слышу в ответ.

— А... Как же... Ну ладно...

Директор долго листает какие–то записные книжки, видимо, смотрит график мировых гастролей и турне артиста Василия, а потом небрежно бросает:

— Да, в пятницу, в 11.00 Василий может прийти к вам на интервью.

— А в четверг, в 12.00?

— Минуточку...

Опять что–то смотрит.

— Так, тут у нас телевидение, тут радио... Да, и в четверг может.

— А в среду в 13.00? — ясное дело, уже подшучиваю я. Но директор исполнен важности, моего ерничанья не «просекает».

— Может...

Понимаете, о чем я?

Нет! Я же ничего не имею против того, что у Аллы Пугачевой есть директор. И у Дмитрия Маликова — директор. А у Александра Солодухи директор — жена. И тоже понятно — все в дом! Потом, правда, я узнала, что и у Васьки директор — брат. Внимательнее стала присматриваться к этим директорам, и тут же, почти в ста процентах, обнаружилось родство директоров по крови или давняя школьная дружба. А, поняла я, директор — это такая игра. И уже звоню этим директорам безо всякой обиды:

— Да, да, понимаю, большая загруженность артиста, съемки, запись, но было бы распрекрасно, если бы артист нашел время поучаствовать в нашем корпоративном празднике.

И все довольны!

Но артисты и директора на этом не успокаиваются. Моя знакомая — совладелица элитного салона красоты — недавно рассказывает:

— Представляешь, раздается звонок: звонит директор одной известной белорусской певицы. Представляется и заявляет: «Артистка такая–то желает обслуживаться в вашем салоне!» Администратор, конечно, выражает большое одобрение этому решению артистки и с удовольствием приглашает записаться на нужные процедуры и услуги. «У нас есть условия! — предупреждает директор. — Артистка очень занята, поэтому будет приходить к вам в любое для нее удобное время, не предупреждая заранее. Как только она приходит, вы должны освобождать нужного мастера или нужный кабинет».

— А что делать с недостриженным клиентом? — интересуется администратор.

— Это наше условие! — не желает думать о нюансах директор.

— Мы, конечно, извинились, — продолжает моя знакомая свой рассказ, — и предложили артистке найти более подходящий для нее салон.

Видимо, директор артистки и сама артистка просто не в курсе основной заповеди мест, предоставляющих дорогие услуги: каждый клиент — звезда! А ранг звездности клиента определяет только количество потраченных на услуги денег.

И вообще... Это же просто признак дурного воспитания. Или, проще говоря, провинциальность. Такие вот местечковые дела. Причем чем артист талантливее, тем меньше амбиций. Вот недавно позвонила я Алесе Ярмоленко, она очень даже весело согласилась на интервью. Не опоздала ни на секунду и рассказала, что во время гастролей не выставляет ни райдера, ни особенных требований.

— Есть, — признается, — правда, одна слабость... Люблю после концерта съесть батон с сырокопченой колбасой, но если не находится такое угощение, то могу и сама в магазин забежать. Продавщицы, правда, в шоке бывают. Говорят: «Неужели вы такое едите!» Ну ем, а что?!

Ну правда, а что?! Корона не свалится. И как–то приятно общаться с человеком, у которого все в жизни естественно.

Но я не очень обижаюсь на тех артистов, с которыми мы плечом к плечу уже не одну «корпоративку» прошли. Можно сказать, в одной гримерке переодевались, видели друг друга в самом, так сказать, неглиже. А теперь...

Эволюция сделает свое дело, и все это скоро отвалится, как хвост у обезьяны. И станет как–то все по–человечески на нашей эстраде. И около нее.

На том и успокоюсь.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter