Звезда пленительного счастья

На сцене Национального театра балета Беларуси на днях солировала "звезда всему" Анастасия Волочкова.
На сцене Национального театра балета Беларуси на днях солировала "звезда всему" Анастасия Волочкова. Ее визит в Минске наделал шума, теперь в культурной тусовке только и разговоров, что об Анастасии: обсуждают ее большую красоту, милосердие, свечение якобы изнутри, редкий ум, талант организатора. Но в основном, конечно, внешность Анастасии волнует и бередит тех, кто о ней судачит. Ее лицо такое красивое, что... в Москве нет ни одной балерины, которой бы нравилась Волочкова. За время нашей короткой встречи Анастасия успела выдать немало перлов. Извольте, один из них: "Чем дальше от Москвы - тем добрее люди". Это сущая правда, минчане добрейшим образом встречали Волочкову: в зале не было ни одного пустого кресла. Что творилось! Из Берлина в Минск специально приехали немецкие журналисты, на тысячу долларов купили билетов. И все вместе, иностранной медиа-толпой, они заняли партер нашего театра и с затаенным дыханием смотрели на "О, Волочкова!". Отечественные женщины с цветами, мужчины с биноклями чутко и с пониманием внимали каждому ее па. Об аплодисментах и говорить излишне - не смолкали ни в какую. Отчего настроение у Насти сделалось хорошее. Раньше у нее Минск ассоциировался с творожком: когда-то в советские времена они с мамой бывали здесь и любили полакомиться молочными продуктами. Теперь, будем надеяться, Анастасия поняла, какая культурная у нас столица, как мы живы не единым творожком. И станет приезжать к нам чаще.

Мама Волочковой - это отдельная песня. Мама знает, что нужно дочке. Когда родительница узнала, как трудно живется Насте в государственном театре в атмосфере интриг и ненависти со стороны прим-балерин, она немедленно придумала для дочки большой отдельный план жизни. С той минуты Анастасия Волочкова заговорила так: "Не моя задача рекламировать Большой театр, моя задача - привлекать к театру массового зрителя". Искусство, так сказать, в массы, Баскова - в эстраду, а Волочкову - в кино, в разные другие сольные проекты и в балет, само собой разумеется. Денег у них с мамой на первых порах не было. Зато была идея раскрутить имя "Волочкова" хорошенечко. Первые афиши они печатали на факсовой бумаге, Анастасия вспоминает это время как трудное. Это позже появились спонсоры, готовые оплачивать офис Насти в Пассаже, ее сольные проекты и рекламные растяжки по всей Москве. Но ведь вначале не было ни-че-го, как говорят иностранцы - "зирроу".

Теперь - другое дело, теперь Анастасия делает что хочет. Дружит с Филиппом Киркоровым и Алисой Фрейндлих, снимается в кино, танцует современные танцы в постановке Аллы Духовой и часами болтает с мамой по телефону, в какой бы город мира судьба ее ни занесла. От такой ее "разгульной" жизни примы Большого театра беснуются пуще прежнего, они во всех интервью рады сообщить читателям, что Волочкова недотанцовывает и что она никакая не серьезная балерина. Анастасия по совету мамы нарочно не читает плохих статей о себе ни до обеда, ни после, вообще никогда. Она сожалеет, что в мире столько агрессивных людей. Анастасия им не завидует. Она радуется дню сегодняшнему: цветам, которые ее окружают, песням, что доносятся из динамика, добрым людям, которые ей помогают... Анастасия надоумила меня, что мысли наши и слова должны быть только светлыми, чтобы судьба, когда придет тебя послушать, не обиделась и помогла устроить твою жизнь как можно лучше. Анастасия считает, что имя свое она заработала тяжким трудом, волей, кровью, потом и слезами, так что стесняться популярности нечего и скромничать - тем более.

"Не в деньгах счастье", - сказала мне на прощание принцесса от балета, на моих же глазах села в белый лимузин и укатила восвояси по своим человеческим делам. А в чем же счастье-то, так и позабыла сказать. Ну в другой раз скажет. Волочкова - это страшная сила, друзья. Ее гастроли не могут пройти бесследно.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter