Звезда экрана и арены. Бывшее имение князей Четвертинских в городском поселке Желудок Щучинского района облюбовала киностудия “Беларусьфильм”.

Недавно здесь завершились съемки мистического триллера “Масакра”. Фильм наполнен мистическими сценами, один из ключевых моментов — превращение графа в... медведя.

Недавно здесь завершились съемки мистического триллера “Масакра”. Фильм наполнен мистическими сценами, один из ключевых моментов — превращение графа в... медведя.

Все происходившее на съемочной площадке немного напоминало театр. К тому же и зрителей было немало — похоже, съемки фильма заменили местным жителям телевизоры. С особым нетерпением ждали появления медведя. Каждый представлял его по-своему, некоторые даже побаивались подходить близко. Но мое любопытство взяло верх, и я решила познакомиться с косолапым еще до начала съемок.
И вот оно — первое отличие актера-медведя от выпускников МХАТа и ГИТИСа: до начала съемки всего пять минут, а он... сладко спит. Но еще несколько минут ожидания — и знакомство все же состоялось!
Оказывается, медведь по имени Степан — большая знаменитость. “Большая” во всех смыслах: 16-летний зверь весом 450 килограммов уже успел сняться в восьми фильмах, а в свободное от съемок время Степа радует зрителей Московского цирка на Цветном бульваре. Однако в кино ему почему-то всегда достаются отрицательные роли, что совсем не соответствует его доброжелательному характеру. Да, именно доброжелательному. Ведь практически любой мог подойти к Степану, погладить и обменяться теплыми объятиями, что я и поспешила сделать.
Так что и у медведей бывает насыщенная творческая жизнь, да еще такая, какой позавидуют многие актеры. Только вот получает Степа за свой съемочный день не денежный гонорар, а... 25 килограммов овощей и фруктов. Кстати, его любимое блюдо — торт “Наполеон”.
Впрочем, с медведями-актерами куда сложнее, чем с людьми: не один дубль понадобился, чтобы заставить Степана побежать в нужном направлении. Но профессионалы знают, как добиться нужного результата.
Спустя три часа, проведенных на съемочной площадке, напрочь продрогшая, но с чувством удовлетворенного любопытства я поспешила домой, мысленно посочувствовав нелегкому труду актеров. Что ж, киноискусство, как и красота, требует жертв.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter