«Золото» для «Альгерда»

Верхнедвинские сыроделы вновь удивили россиян...

Верхнедвинские сыроделы вновь удивили россиян

Элитный сыр европейской серии от торговой марки «Альгерд» на недавно состоявшейся в Москве 15-й Российской агропромышленной выставке «Золотая осень-2013» взял высшую награду. «Золото» по итогам конкурса «За производство высококачественной биологически безопасной продовольственной продукции» досталось сыру «Стародвинский» с 50-процентной массовой долей жира в сухом веществе. Интересно, что этот вид продукции верхне-двинских сыроделов является брендовым и торговый знак «Стародвин-ский» даже зарегистрирован в Национальном центре интеллектуальной собственности.

Как рассказала главный технолог предприятия Елена Венгер, участие в конкурсе было прекрасной возможностью получить очередную независимую профессиональную оценку качества продукции. Хотя главным ее ценителем на предприятии по-прежнему считают рядовых покупателей, тех сторонников вкусной и здоровой пищи, которые ежедневно раскупают в магазинах тонны сырных новинок и уже зарекомендовавших себя сыров. Кстати, в сеть фирменной торговли Верхнедвинского маслосырзавода входит уже более десятка торговых точек, недавно в райцентре на пересечении прибалтийско-российских автомаршрутов был открыт торговый комплекс. Теперь все гости, въезжающие в нашу страну или покидающие Беларусь, имеют возможность познакомиться с продукцией местных сыроделов поближе, запастись гостинцами для друзей и знакомых.

Остается добавить, что в настоящее время ОАО «Верхне-двинский маслосырзавод» под торговыми марками «Ян-сыродел» и «Альгерд» выпускает более 40 видов сыров. Ежесуточно здесь производят порядка 20 тонн продукции. Покупателей балуют не только новыми сортами сыра и масла, но и инновационными продуктами — деминерализованной сывороткой, спредами сливочно-растительными и растительно-сливочными, сырными лакомствами с заменой молочного жира растительным. Около 70 процентов товара отгружается в Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Екатеринбург, Челябинск и даже Казахстан, Индонезию, Китай. На предприятии беспрерывно ведется разработка новинок, совершенствуется рецептура, апробируются новые технологии по организации диетического питания. Например, для тех, кто вынужден ограничивать свой рацион, выпускается сыр «Легкий», который с удовольствием берут медицинские и санаторно-оздоровительные учреждения. Для малышей недавно появилось в продаже шоколадное масло под названием «Мумуля», изготовленное из натуральных сливок с добавлением какао-порошка, сахара и ванилина. Так что дорогу к сердцам потребителей, как и полагается, заводчане прокладывают через желудок.

Только в нынешнем году копилка наград предприятия пополнилась десятком золотых медалей и даже Гран-при, завоеванных на престижных выставках и конкурсах как республиканского, так и международного масштаба. Есть все основания полагать, что вскоре профессиональных побед у ОАО станет еще больше — на днях здесь вступит в строй новый участок по выпуску плавленых сыров, технологами разработана разнообразная линейка продукции со всевозможными добавками.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter