Знать себе цену

Россияне и украинцы хотят себе немного БАТЭ
Давненько уж столь поздней осенью мы не переживали за своих в престижных европейских кубковых турнирах. Несмотря на то, что сезон еще не закончен, борисовчане уже сейчас могут смело заносить его себе в актив. Такой симпатичной, со своим почерком и неповторимым лицом, молодой и напористой команды в Борисове еще, пожалуй, не было. Уже сейчас добрая половина футболистов команды находится на карандаше у скаутов всех пород и мастей.

На матче в Минске в ложе почетных гостей был замечен Дмитрий Попов. Известный в прошлом футболист московского «Спартака» долгое время выступал за испанские клубы, но в последнее время вернулся на родину и в штате своей бывшей команды занял должность селекционера. На кого именно приезжал смотреть Дмитрий, сказать трудно, а сам он предпочел оставить этот факт в секрете. Однако можно предположить, что вряд ли у россиянина был какой–то конкретный объект интереса, скорее московский «Спартак» заинтересовался молодой борисовской порослью в целом: игроком молодежной сборной России Анри Хагушем, братьями Павлом и Дмитрием Платоновыми, Сергеем Кривцом, Егором Филипенко, Игорем Стасевичем, Виталием Родионовым... Все они уже успели заявить о себе, попали в обойму молодежной и национальной сборной. Наверняка они будут прогрессировать и дальше, но только вопрос — где? Уровень белорусского чемпионата эти ребята не сегодня завтра перерастут, да и охотников за их молодостью и талантом, как видим, уже немало. Какой БАТЭ мы увидим в следующем году? Будет ли массовая распродажа на ярмарке борисовских талантов? С этим вопросом «СБ» обратилась к председателю правления ФК БАТЭ Анатолию Капскому.

— Нет в жизни ничего постоянного. Да и в мире, пожалуй, не осталось таких команд, в которых состав из сезона в сезон оставался бы неизменным. С кем–то расстаются, так как не удовлетворяет качество игры, а кому–то пришла пора переходить на более высокий уровень. Скажу честно: сейчас практически на каждого нашего игрока есть предложение из–за границы. Егора Филипенко, к примеру, «Стяуа» хотела купить еще после первого матча. Мы не пошли на это. Ведь молодому игроку очень тяжело было бы пройти адаптацию в чужой стране, не зная языка. Мы и не ставим цель продавать футболистов направо и налево. Но и долго удерживать их тоже нельзя. Ведь ребята начнут регрессировать. Скажу проще: до конца сезона я не рассматриваю ни одно предложение. Потом — будем говорить. Откуда предложения? Из России, Украины. Хотя мне украинский вектор не очень симпатичен. Я не знаю ни одного футболиста, кроме Белькевича, Хацкевича, Корниленко и Милевского, кем бы украинцы заинтересовались сами, а не по просьбе многочисленных агентов и самих игроков. Да и никто, кроме вышеупомянутых людей, в Украине не вырос в классного игрока. Российское направление с точки зрения развития футбольных качеств для нас предпочтительнее. БАТЭ — не самая богатая команда даже по белорусским меркам, и деньги, полученные при продаже игроков, занимают в нашем бюджете далеко не последнее место. Но цену мы себе знаем.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter