Стоит ли запрещать аборты?

Живота не жалея

Среди моих знакомых есть женщина, сделавшая в молодости аборт и утратившая из-за этого возможность стать матерью в последующие годы. А ведь тогда казалось, что именно этот путь избавит от позора и многих житейских проблем. Но потом наступило прозрение — жуткое разочарование, горечь, слезы. Семья распалась. И ничего уже не вернуть.



Хотя мы и говорим о том, что наши дети знают порой больше взрослых, однако в вопросах интимной близости они безграмотны, что, собственно, и демонстрирует статистика по прерыванию нежелательной беременности у девочек-подростков. Вроде бы количество таких случаев несколько снизилось, но их по-прежнему немало. И в каждом конкретном случае это удар по еще не окрепшему организму беременной, по ее психике. Со всеми вытекающими последствиями.

На мой взгляд, надо искать новые, нетривиальные подходы к половому воспитанию школьников. Они сейчас перекормлены всевозможной информацией, поэтому никакого проку от формальных лекций на тему здоровья не будет: в одно ухо влетело — в другое вылетело. Время, отведенное на такие беседы, дети используют по-своему. Большинство школьников “листает” свои смартфоны, переписывается в соцсетях.

Считаю, что пока в обществе не вернется мода на семью, на любовь (а не на секс ради секса), на чистоту и невинность юности, школьников не заинтересует предлагаемая информация. Почему бы не доносить такие щекотливые вопросы через ролевые игры, викторины? Можно создать компьютерные варианты, которые позволят детям самостоятельно и без стеснения найти ответы на интересующие их вопросы. Это не только даст им новые знания, но и убережет их от глупых, а порой и непоправимых поступков.

Светлана Луганская, 
Светлогорский район
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter