Можно ли с подружкой жизнь прожить душа в душу?

Женская дружба

Честно? Подруг у меня нет. Есть множество подружек. Раньше, когда–то давно, я билась за правду. И она была в том, что женская дружба — возможна. Но... 


  

Своих подруг я все время подставляю. То турпутевку за океан выиграю, то замуж выйду, то детей рожу, то похудею, то прославлюсь, то машину куплю... Как со мной дружить? И когда девочки перестают брать трубки, я не обижаюсь. Сама такая. Мне хочется, чтобы у всех девочек все было хорошо. Очень! А у меня лучше всех. И знаете что? Всем девочкам так хочется.

Меня всегда впечатляла история про парочку хохотушек, которые пришли на кастинг, на экзамен, на собеседование. В этой истории одна всегда шла за компанию, и именно она проходила по конкурсу. Я всегда спрашиваю: «А как твоя подружка?» — «Не знаю. Мы давно не виделись...»

— Птицы высокого полета стаями не летают! — заявляла мне моя прекрасная первая босс.

Дальше она рекомендовала держаться подальше «от баб».

— От баб одни беды! Только в дом впусти, особенно если мужик у тебя хороший... Ага. Помяни мое слово.

А я–то все время думала, что ж это меня девочки в дом не пускают. Поняла.

Можно ли с подружкой жизнь прожить душа в душу? С детства? Конечно, если повезет выйти на один социальный уровень. Одинаковая зарплата и равенство мужей — главные составляющие успеха. Следующее, если удастся детей обеим родить. А как? Одна будет стучаться в кабинеты врачей в попытке забеременеть, а вторая крестить очередного карапуза... Не верю, что при этом в отношениях сохранится первозданная чистота. Не то чтобы зависть... Разность интересов. У одной — лактационный криз, у другой — очередной ПМС. И все.

А если неравенство? Если одна на «Мерседесе», а другая в троллейбусе. Элементарное: где встречаться? В кафе? Одной убого, другой дорого. Дома? Одной стыдно за свою скромную обстановку, другой неловко за благополучие. У одной маникюр, другая чернику перебирала.

А! Были у меня две девочки знакомые. Оля и Оля. Оля вышла замуж за ну о-о-о-очень богатого русского человека. А Оля вышла просто за богатого русского человека. И вот вторая Оля сняла в Портофино яхту, для того чтобы пригласить в гости Олю номер один и ее о-о-о-очень богатого мужа.

— Что это за лимонад? — пренебрежительно отозвалась привередливая Оля–1 о шампанском «Мост». — Я такое не пью! И чего корабль такой пошарпанный?

С тех пор они не виделись. А почему Оля–1 так себя вела, никто и не понял. Вопрос к психологу. А дружили до этого долгие годы.

— Как меня напрягают твои духи! — разоткровенничалась моя собственная подружка. — Невероятно напрягают...

Дальше весь вечер она только об этом и говорила. В разнообразных вариациях.

— О! Опять... Надо же, какой резкий запах.

И тоже ведь вопрос к психологу. Духи себе и духи. Мои любимые, с провокационным названием «Хорошая девочка становится плохой». И, главное, что запах совсем не причем. Были более веские причины меня жалить. Ну это же подружка. Я уже привыкла, что ей нужно периодически яд спускать. Я, можно сказать, стала всепрощающей. Воспитала в себе силу воли. Раньше бы послала. А теперь дружу. Потому что где другую возьмешь? Подружку. Я уже про Подругу не говорю.

В жизни как? В жизни так. В моей. И я вполне допускаю, что просто звездная карта так сложилась. Не в пользу женской дружбы на моем пути. А у кого–то, может, все иначе.

Посидела. Подумала. И... не вспомнила ни одной своей знакомой, у которой была бы настоящая подруга. А подружек, конечно, много. Да и прочих щедрот. За что судьбе спасибо!

Т.С.

sulimovna@mail.ru

Советская Белоруссия № 149 (24779). Пятница, 7 августа 2015

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter