Жалоб поубавилось.

Количество письменных обращений в организации ЖКХ в этом году уменьшилось

Коммунальники подсчитали, что за январь—сентябрь этого года в организации ЖКХ с претензиями и жалобами обратилось на 15 процентов жильцов меньше, чем за такой же период прошлого года. В Министерстве жилищно-коммунального хозяйства отмечают, что люди стали меньше сетовать на недоработки коммунальников при эксплуатации и ремонте жилищного фонда, при благоустройстве жилфонда, его санитарной очистке и уборке.
Любопытно, что за консультацией в организации ЖКХ также стало обращаться меньше жильцов. А, например, в книгу замечаний и предложений в этом году было внесено чуть больше 8 тысяч записей, среди которых практически каждое третье — со словами благодарности.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter