Защитить интересы перевозчиков

Новые руководители отраслей должны исправить ошибки и недоработки предшественников

Новые руководители отраслей должны исправить ошибки и недоработки предшественников. Такую задачу ставит перед ними руководство страны.

На последнем заседании Президиума первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко напомнил, что у Минтранса подобных задач несколько. Так, до сих пор не открыт терминал «Козловичи-2». Отсюда, считает Владимир Семашко, проблемы на западной границе по автомобильному транспорту. Поэтому до сих пор не заключено двустороннее соглашение о международном автомобильном сообщении с Российской Федерацией, планируемое еще в 2006 году. Уменьшилось на 18,9 % к аналогичному периоду прошлого года количество железнодорожных перевозок, на 23,5 % — автомобильных.

На днях министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо встретился со своим российским коллегой Игорем Левитиным. Они заверили, что намерены проводить совместные действия по защите интересов перевозчиков Союзного государства. Обсуждена также организация переноса транспортного контроля на внешнюю границу Союзного государства. Министры согласились с необходимостью развития транзитных перевозок и использования инфраструктуры калининградских портов для перевозок внешнеторговых грузов. Кроме того, наметилась активность в вопросе участия двух стран в проектах по созданию устойчивого наземного евро-азиатского транспортного сообщения с выходом на Транссибирскую магистраль, а также в направлении Казахстана, Китая и Юго-Восточной Азии.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter