Фото из архива «СБ»
Сергея Бартоша также интересовали порядок и качество обслуживания оборудования молочно‑товарных комплексов и ферм, наличие и движение запасных частей, узлов и агрегатов, система расчетов с потребителями, возможность получать оплату за предоставленные услуги не только в денежном выражении, но и материальными ресурсами.
Отвечая на вопрос корреспондента «СГ» о том, что нужно предпринять, чтобы работа объединения стала еще более эффективной, Сергей Бартош отметил:
— Нужно четче отработать вопросы маркетинга, предпринять максимум усилий по увеличению оборачиваемости продукции. Номенклатура и ассортимент запасных частей, в том числе и шин для сельхозмашин, весьма внушительны, но я больше чем уверен, что не все руководители и специалисты сельхозпредприятий знают об этом и заходят на сайт объединения — по сути сегодня это единственный ресурс, который знакомит потенциальных клиентов с нашими возможностями. Сегодня этого уже недостаточно.
kuchko@sb.by