Замостовка

Закончить реконструкцию старого путепровода на Кальварийской планируют уже в следующем году...

Многие автомобилисты не преминут чертыхнуться, проезжая по новому мосту у ТЦ «Корона». Постоянные заторы, опасный своим уклоном съезд, а еще неожиданно три полосы переходят в две. «Тебя то и дело норовят подрезать, а деваться некуда — только «встречка». Что будет зимой — вообще страшно подумать!» — жалуется на интернет–форуме один из автомобилистов. «Говорят, закроют его зимой», — подбадривает другой.


Но это чревато огромными пробками. Как добраться из Фрунзенского района до центра города? На проспекте Пушкина тоже идут ремонтные работы. Нужно ждать транспортного коллапса?


Прежде чем впадать в панику, решила выяснить, насколько слухи соответствуют планам проектировщиков и строителей.


— Что вы, зачем его закрывать? — удивляется главный инженер проектов «Минскинжпроекта» (генерального проектировщика нового моста) Ольга Елисеева. — Этот съезд — лишь временное решение. Сам мост эксплуатируется хорошо, скорость 40 километров в час, установленная на подъездах, позволяет избежать ДТП. Если водители будут соблюдать правила, то никаких заносов и аварийных ситуаций там быть не должно. А объезжать старый мост придется еще до следующего года.


То, что закрывать мост никто не собирается, подтверждают и сотрудники Минской ГАИ: «Ограничений скорости вполне достаточно. Да и объездной дороги пока нет».


Закончить реконструкцию старого путепровода на Кальварийской планируют уже в следующем году. Сейчас его разбирают. Взамен построят дорогу с шестью полосами движения. Впоследствии часть нового моста — а точнее, его участок с двумя полосами, по которому мы съезжаем на Кальварийскую, — снесут. А на этом месте появится двухуровневая развязка. Все это работы по созданию первого транспортного кольца. Его строительство планируется завершить не ранее 2013 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter