Заблудившийся заказ.

: (( Заказали в интернет-магазине  микроволновку с доставкой на дом.  Обещали привезти через неделю, а в результате получили ее только через два месяца, причем дороже. Когда звонили на фирму, постоянно слышали смешные отговорки — “не влезла в машину”, “не успели погрузить”. Разве это сервис?Виктор, Могилев

: (( Заказали в интернет-магазине  микроволновку с доставкой на дом.  Обещали привезти через неделю, а в результате получили ее только через два месяца, причем дороже. Когда звонили на фирму, постоянно слышали смешные отговорки — “не влезла в машину”, “не успели погрузить”. Разве это сервис?
Виктор, Могилев

: )) Ну что вам сказать, Виктор? Мне кажется, не стоило так настойчиво добиваться заказа из интернет-магазина. Нужную микроволновку можно было купить  в обычном торговом центре. Причем в течение нескольких дней, и ваши нервы только бы от этого выиграли.
В то же время я абсолютно с вами согласна, что такой сервис недопустим. И чтобы другие покупатели не попали в ловушку недобросовестных продавцов, советую вам рассказать о негативном факте в управлении торговли горисполкома. Фирму возьмут на контроль.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter