Эти цифры были озвучены на сегодняшнем заседании Лидского районного исполнительного комитета. Также появилась информация, что в течение 2022 года на субботнюю прямую телефонную линию к представителям местной власти обратилось 545 человек. Для 100-тысячного крупного промышленного центра это немного, тем более, количество обращений постоянно снижается - это говорит о том, что в Лиде налажен тщательный и системный подход к рассмотрению обращений граждан.
Как сообщили корреспонденту sb.by в Лидском райисполкоме, работа с людьми - это важнейшее направление деятельности системы госуправления.
- Мы всегда исходим из того, что каждое обращение - показатель, который отражает запросы и настроения жителей региона. При этом очень удобной формой работы была и остаётся проведение субботних телефонных линий. Некоторые ситуации рассматриваются коллегиально - рабочая группа тут же выезжает на место, а к обсуждению проблемных вопросов приглашаются заявители. Как и раньше, 50 процентов от всех обращений - это темы, относящиеся к сфере жилищно-коммунального хозяйства и качество дорог. Люди также постоянно интересуются вопросами получения арендного жилья, ремонта жилищного фонда и улучшения условий проживания. На заседании райисполкома вновь подчёркивалось, насколько важно упреждать существующие проблемы, а не "идти за ними вдогонку". А вот если сигнал уже поступил, то своевременно на него реагировать, однако ни в коем случае не давать заявителям пустых обещаний. Также очень важно в доходчивой форме объяснять людям: у них есть не только права, но и обязанности - перед государством и обществом.
Фото: "Лiдская газета"