За что и кому платим штраф?

Почему сложный и капризный прибор для оплаты проезда по платным дорогам не устанавливают специалисты?
За пользование водой, электричеством, газом в домах и квартирах мы платим, ориентируясь по счетчикам, установленным специалистами. Их периодически проверяют на исправность, если надо — меняют. Вот это я понимаю — ответственность и порядок!

Но вот оплата за проезд по платной дороге производится с помощью сложного австрийского электронного оборудования Kapsch Telematic Services. Его весьма оригинально устанавливают: попросту приклеивают к лобовому стеклу автомашины. Причем делают это сами водители по инструкции, которая не отличается простотой изложения. Прибор висит и не пломбируется, от вибраций может и отвалиться. Попробуй разберись, почему это оборудование то работает, то нет.

У нас с зятем на двоих одна машина. 20 августа 2015 года перезаключили договор и установили новое устройство для платных дорог. Проезд по платной дороге Минск — Логойск 23 и 26 августа прошел без замечаний. А 1 сентября устройство не сработало. Равно как и 5 сентября. В остальные дни помех не было. В итоге за 1 и 5 сентября нам прислали штрафы, общая сумма которых составила 520 евро! Не понимаем, в чем наша вина? На лобовом стекле находится стеклоочиститель, а на середине лобового стекла старых МАЗов — поперечная металлическая прокладка. Может, причина в ней? Прибор сложный и капризный, ненадежный. Почему его не закрепляют специалисты? Почему не пломбируют?

И еще не могу понять: почему у нас заключен договор по платным дорогам с иностранцами? Разве не логично организовать у себя контроль белорусских служб?

Даниил Кузьмич Секерич, Минск
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter