За что боролись

«Формула–1» возвращается в прошлое

«Формула–1» возвращается в прошлое


Вот интересно, что думают о нынешнем положении дел в «Формуле–1» те деятели из международной федерации автоспорта, которые еще пару месяцев назад продвигали в жизнь революционный регламент соревнований? В соответствии с этим документом (к счастью, так и не получившим официального признания) вне зависимости от количества набранных очков чемпионом становился бы пилот, одержавший большее число побед в сезоне. Окажись общественность посговорчивее, нынешний чемпионат уже можно было бы считать практически законченным.


Описывать гонку, прошедшую на раскаленном асфальте «Стамбул–парка», бессмысленно. Преимущество «Браун ГП» настолько велико, что аналогии с «Феррари» образца 2004 года уже отнюдь не кажутся пафосными аллегориями. Как не кажутся метафорой сравнения самого Дженсона Баттона с Михаэлем Шумахером. Да–да, такие параллели в кулуарах «Большого цирка» проводят все чаще и все четче. Сам же Дженсон улыбаясь рассуждает о том, что «неплохо было бы выиграть все оставшиеся гонки сезона». И, что самое страшное, шанс сделать это у британца есть. Накануне в Турции Баттон одержал шестую победу в седьмой гонке сезона. Процент впечатляющий: чтобы гарантировать себе титул «по новому стилю» (от этой идеи, к слову, полностью до сих пор не отказались), британцу осталось всего трижды подняться на высшую ступень пьедестала. Впрочем, преимущество в 26 очков над занимающим вторую строчку в чемпионате коллегой по команде Рубенсом Баррикелло позволяет с высокой долей вероятности говорить о том, что и по действующей шкале чемпион–2009 определится уже к концу лета. И остается лишь гадать, на какие еще изыски придется идти ФИА в деле возвращения интриги: в нынешнем сезоне это понятие, похоже, уже перестало быть актуальным...


Формула–1. Гран–при Турции. 1. Дж.Баттон — 10 очков, 2. М.Уэббер — 8, 3. С.Феттель — 6, 4. Я.Трулли — 5, 5. Н.Росберг — 4, 6. Ф.Масса — 3, 7. Р.Кубица — 2, 8. Т.Глок — 1.


Положение в чемпионате: 1. Дж.Баттон — 61, 2. Р.Баррикелло — 35, 3. С.Феттель — 29, 4. М.Уэббер — 27,5, 5. Я.Трулли — 19,5...


Кубок конструкторов: 1. «Браун ГП» — 96, 2. «Рэд Бул» — 56,5, 3. «Тойота» — 32,5, 4. «Феррари» — 20...

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter